7,6K подписчиков

Пробуждение. Как изменить своё сознание?

649 прочитали

459. Некоторые мыслители до сих пор считают Вселенную божественной ошибкой. Чтобы понять, зачем Творец создал Вселенную надо поднять своё сознание на уровень творческого воображения.

Некоторые мыслители до сих пор считают Вселенную божественной ошибкой. Чтобы понять, зачем Творец создал Вселенную надо поднять своё сознание на уровень творческого воображения.

Если мы говорим об основной массе человечества, то она до сих пор находится "как бы" в психиатрической больнице. Божественная искра подарила каждому из нас врожденную способность к творчеству, а мы, используя эту способность, придумали себе в самом худшем смысле этого слова свою реальность. Свой мир. Вторичную вселенную.

В ней есть и ад и дьявол и двойные стандарты, когда улыбаешься, а в душе ненавидишь. 21 век прибавил сюда виртуальную реальность, информационные перегрузки, манипуляции СМИ сознанием целых народов. Когда человек начинает понимать, что он живет в мире иллюзий, то такое понимание равносильно выздоровлению и выписке из психбольницы.

Религии добавляют своё "понимание" фундаментальных процессов развития цивилизаций. Читайте библию - она даст ответы на все вопросы! Но я с удивлением узнал, что текстовки библии постоянно кем-то менялись и переписывались. Одни куски заменялись другими. Такие выкинутые куски называют апокрифами. Это тоже истории на библейские сюжеты, но читать их запрещено. Почему? Да потому что во все времена религия являлась средством для нужд больных душ. Подлинно здоровая душа не нуждается в религии. Человек сам способен принимать решения и видеть мир без указок свыше.

Некоторые мыслители до сих пор считают Вселенную божественной ошибкой. Чтобы понять, зачем Творец создал Вселенную надо поднять своё сознание на уровень творческого воображения.-2

Главный вопрос - что есть Бог? Человек свободный от религий, но не атеист, сказал бы так: Это непостижимая сила, которая меняется, оставаясь неизменной. Беспричинная, она порождает все причины. Это единое начало всего многообразия форм, видимых и невидимых. Вечно непрерывное, невыразимое словами. Эта сила не делает, кажется, ничего, но она поле всякого действия. Эта сила беспристрастна в абсолютной завершенности. Она пронизывает всё пространство, оставаясь в точке.

Оно выше времени, безграничное в вечности, непостигаемое, но через него постигается всякое постижение, оно безымянное, хотя человек любит давать ему имена. Эта сила во мне и в тебе. В каждом из нас кусочек этой силы. Единственная проблема человечества - осознать божественную силу внутри себя.

Если я осознаю себя кусочком вечной и непостижимой реальности, то для меня и смерть и рождение являются иллюзией сознания. Я могу сохранять свою индивидуальность бесконечно долго, насколько хватает моего желания его сохранять. Но чем больше я постигаю Вселенную, тем больше мне становится безразлично – останется эта индивидуальность со мной или нет. Я осознаю себя океаном возможностей. Это знание уже вошло в меня и большую часть суток я уже в новом творческом состоянии.

Я знаю, что физическая смерть есть лишь изменение способа в котором проявляется моё сознание. Тому, кто выходил в астрал, хотя бы раз, смерть вообще не страшна. Технически каждый выход духовного тела сознания в астрал это та же смерть для тела. Почему? Да потому, что я для своего тела являюсь жизнью. Я возвращаюсь и оно благодарно успокаивается. Весь страх смерти коренится только в моем теле. Я же с некоторых пор ощущаю себя вечным нетленным духом. Поэтому я всегда спокоен.

Зачем же я возвращаюсь в тело?

Некоторые мыслители до сих пор считают Вселенную божественной ошибкой. Чтобы понять, зачем Творец создал Вселенную надо поднять своё сознание на уровень творческого воображения.-3

А мне интересно. Любая жизненная ситуация для меня творческая игра. Творческая позиция. Творческое состояние. Я создаю коллекцию творческих состояний. Вот такой у меня бзик. Это значит, что я могу выбирать любую эмоцию. Это искусство выбора я оттачиваю годами. С тех пор как выписался из психбольницы с диагнозом: Сознание всегда божественно. Я обрел свободу выбора.

Если вас ругают, а вы огорчаетесь, расстраиваетесь, гневаетесь, злитесь, негодуете – знайте – вами манипулируют. Если вас хвалят и вы цветете, как аленький цветок – вами манипулируют. Быть в состоянии благодарности миру - это первое и последнее состояние.

И последнее о чём я хотел сказать. Есть воплощенное сознание, когда вы, как дух, воплощены в тело и есть развоплощенное сознание, когда вы осознанно выходите из тела.

Некоторые мыслители до сих пор считают Вселенную божественной ошибкой. Чтобы понять, зачем Творец создал Вселенную надо поднять своё сознание на уровень творческого воображения.-4

Оба вида сознания являются единым целым. Эзотерики называют это квадратурой круга. Почему же у эзотериков, магов, шаманов, адептов (всех тех, кто посвящен в тайну) получается, а у обычного человека нет? Почему он после смерти находится в бессознательном состоянии до следующего воплощения? Эта тема стоит отдельной статьи. Поэтому я вернусь к вам снова. Ваш автор. Всем - духовной наполненности!

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.