У меня это так и не получилось.
Обычно я положительно отзываюсь о продуктах Тинькофф: я пользуюсь их картой, сервисом «Путешествия» и даже мобильным оператором. И меня все устраивало, пока я не столкнулась с кредитным отделом.
Кредитку мне впарили между делом, вместе с заменой дебетовой карты. Я согласилась, особо не задумываясь: надо будет - закрою да и все. А не тут-то было.
Чтобы закрыть обычную дебетовую карту Тинькофф достаточно просто написать в чат поддержки. Это занимает считанные минуты. И вот, через недельку я попыталась закрыть кредитку, решив, что она мне не нужна и не потратив с нее ни одного рубля. Пишу в чат.
Окей, ждем. И... Никто не звонит. Никаких пропущенных в этот день не было. Прошла еще почти неделя, пишу в чат.
Наконец добиваюсь, чтобы мне ответил живой человек. И... мне обещают перезвонить.
Конечно же, мне снова никто не звонит. Звоню сама, прошу закрыть чертову кредитку. Обещают передать заявку и перезвонить.
Не звонят. Зато приходит смс: позвоните нам сами, но по другому номеру. Звоню. Обещают передать заявку и перезвонить. Мол, не можем дозвониться, "может вы наш номер в черный список добавили, или оператор звонки блокирует". И так по кругу, по кругу, по кругу. То есть, если инициатива звонка принадлежит мне, то они мне ничем помочь не могут. Ни на горячей линии, ни в кредитном отделе. Шикарно, потрясающе. Я задолбалась, карта все еще открыта, и я все еще НЕ СОБИРАЮСЬ ей пользоваться.
——
Ребята из Тинькофф "Кредитные системы", перестаньте позорить хороший банк, ибо на фоне настолько мерзкого отношения к клиенту пропадает и желание пользоваться остальными продуктами под этим именем. На этом у меня все.
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!