Всем привет!
Честно скажу давно не писала статьи, но уже неделю как вступила в неравный бой с почтой России и просто уже не могу молчать)
История моя такая, уже 6 лет я пользуюсь чудо лечебным кремом для кожи, который спасает меня при моем заболевании розацеа, несколько лет назад я покупала этот чудо крем, производства Великобритании, в аптеках Москвы, но к огромному сожалению потом он просто исчез из России и пришлось начать заказывать его на EBay. И так несколько лет я его покупала и все отлично приходило по почте буквально за 2 недели.
В очередной раз, когда кремик начал заканчиваться я сделала заказ, получила информацию что он отправлен 1 декабря и приготовилась его получить примерно к середине декабря. Но не тут-то было, проверив информацию по трек номеру о доставке в середине декабря я увидела, что мой крем 9 декабря был выпущен таможней и на этом остановился.
Ну решила я подождать. Подождала до 20 декабря и стала звонить на горячую линию почты России, где оператор сказала мне, что номер моей посылки не отслеживаемый по России и мне надо просто ждать извещения в почтовый ящик, хотя на сайте отслеживания написано, что посылка заказная. Подождав ещё я позвонила снова, приятный молодой человек объявил, что информация с таможни обновляется в определённые сроки и сегодня до конца дня статус моей посылки ну просто обязательно обновится, просто зуб давал. Подождав следующего дня я убедилась, что статус так и не обновился и позвонила на горячую линию в третий раз. На это раз девушка сказала, что понятия не имеет почему мне ранее говорили, что посылка не отслеживаемая, какой там статус обновляет таможня раз в две недели и все остальное. Вердикт любезной девушки был такой, что надо писать заявление на розыск и я так понимаю этот совет стандартный. Одним словом у меня сложилось впечатление, что звонить на горячую линию пустая трата времени.
И если бы я ждала что-то не очень нужное я бы так и продолжала ждать, но мой крем для меня почти жизненная необходимость.
Поэтому на этом я не остановилась и написала на страницу почты России в Инстаграмм, но там мне ответили, что не надо так нервничать крем мой совсем скоро прийдет, в конце ноября прошли распродажи на интернет сайтах и почта перегружена, поэтому посылки могут идти дольше, ну скажем просто попробовали меня успокоить, посылка от этого к сожалению не двинулась.
В итоге 25 декабря я написала заявление на розыск своей застрявшей посылки, бланк которого можно найти на сайте почты России, заполнить и отнести в ближайшее отделение.
А так же, по довольно распространённой рекомендации бывалых на различных форумах, я написала жалобу в Роскомнадзор.
Пока статус посылки не изменился, но я верю в предновогодние чудеса и вышкребаю остатки кремика из старой баночки.
О дальнейшем движении посылки напишу в комментариях.
Поделитесь своими действенными методами продвижения посылок.