Сегодня у нас обзор автомобиля Cadillac XT4 – нового, дорогого. Недорогие и подержанные я обозреваю нередко, ищите статьи на моем канале. Просто так совпало, что в декабре выходит много моделей, в том числе несколько кроссоверов друг за другом. Среди них этот – совершенно новый. Говорят, его ждали.
В семье Кадиллаков он как Майкл Джексон в «The Jackson 5», самый младший «брат» Escalade и, возможно, он станет самым успешным. Самое интересное в нем – появление дизельного двигателя. Бензиновый агрегат на 200 л/с сохраняется и идет вторым мотором.
Под капотом
У меня на тест-драйве кроссовер с дизельным четырехцилиндровым движком на 174 л/с, с 20 литрами мочевины (AdBlue) – ведь это Евро 6. Очень непривычно сидеть в Кадиллаке и слышать звук дизельного двигателя, ощущать его легкие вибрации на руле и по кузову. Хотя «шумка» здесь очень хорошая.
Этот мотор не будет ставиться в Америке, он только для России, Китая и Европы. Производитель очень надеется, что это даст рост продаж. Посмотрим. Хотя я все равно до конца не понимаю целесообразность его установки, ведь здесь и бензиновый был менее 200 лошадей. Дизель скорее Эскалэйду бы не помешал.)
Зато здесь нашла «кусок Simply Clever» - зонтик в водительской двери. Не помню, была ли ниша под него в прошлых моделях. Рядом с ней есть регулировка высоты двери открытия багажника. Пригодится, если у вас ворота низкие, например.
Далее оценим работу парковочного ассистента. У меня перпендикулярная парковка, я поворотником показываю, где есть свободные места и медленно двигаюсь вперед, чтобы машина могла просканировать, где именно имеется место. Как только последнее обнаружено искусственным интеллектом, на экране появляется надпись: «остановитесь и включите задний ход», что я и делаю. Руль отпускаю, педали тоже, авто само заезжает на стоянку, подруливая и останавливаясь по завершению маневра. Переключаюсь вперед/назад я сама по командам ассистента. При этом умный помощник сам видит и объезжает препятствия, ищет середину между стоящими рядом машинами – действительно отлично работает. Просто космос какой-то!
Дизайн у Cadillac XT4 типичнейший кадиллаковский, очень похожий на ХТ5, ХТ6. Кадиллаки в принципе не бывают слабо оснащенными, поэтому не будут и дешевыми. Здесь всегда установлена светодиодная оптика спереди и сзади даже в базе. Последняя неспроста называется Luxury – в ней уже много всего включено. Плюс материалы, по которым младший «брат» ничем не уступает страшим. Такова изначальная позиция компании – производить дорогие машины, но у них внутри все обалденно по интерьеру, не придраться.
XT4 достаточно большой, на 10 см длиннее и на 4 см шире Volkswagen Tiguan. Его основным конкурентом импортер позиционирует Lexus NX. Это только внешне данная модель выглядит уменьшенным XT5, платформа здесь абсолютно новая, хотя схожая технически со старшими «собратьями».
Пробуем поставить тачку в режим «Спорт». По конфигурации подвески это городской кроссовер, нацеленный на драйверскую езду. Несмотря на то, что здесь есть режим «Бездорожье», он абсолютно не про него, задача – азартная езда. Крутящий момент дизеля здесь 381 Н*м. В повороты «вгрызается» неплохо, но по динамике я авто «пушкой» не назову, скорее обычным. Разгоняется немного туговато даже в спортивном режиме.
Предвосхищая ваши комментарии о том, зачем я в период кризиса и безденежья снимаю дорогие тачки, отвечу, что все прекрасно вижу, знаю о ситуации в стране и мире. Многие из вас, в частности, не представляют мою жизнь и то, с чего я начинала. Однако, задав вопрос в своем аккаунте в Инстаграм о том, интересны ли мои обзоры дорогих тачек, я получила ответ, что нет, большинству интереснее «про Доширак».
Знаете, чуть более 20 лет назад я была абсолютно нищим человеком, многие мои привычки сохранились с тех времен. В частности, я никогда не выбрасываю еду, всегда доедаю или забираю – чисто инстинктивно. Приехав некогда из Грозного абсолютно нищей семьей, мы видели, как появились Сникерсы и йогурты. Могли позволить их себе крайне редко, а если и покупали, то делили на всех – а это порядка 6 человек. Тогда родители отдавали мне с братом свои порции, зато сейчас я подарила папе машину – у него день рождения. Но делать я это могла далеко не всегда.
К чему я это? Да к тому, что, когда я была беднейшим человеком в китайском пуховике, ходя в котором заработала себе ряд хронических заболеваний, я уже ходила к ЛогоВАЗу и смотрела на крутые тачки, что стояли возле него. Не было денег купить журнал «За рулем». Если бы тогда был Ютюб, я бы засматривала всех блогеров до дыр!
Я уже в то время, не имея лишней копейки, как многие сейчас, не переставала интересоваться чем-то бОльшим. Если бы тогда, молодой девчонкой, я не мечтала о большем, то вряд ли бы добилась чего-то. Почему люди сейчас живут иначе? Ребят, как думаете, стоит ли интересоваться и узнавать о том, что на данный момент не можешь себе позволить? Сочиняйте мечты, есть шанс, что скоро они начнут сбываться!
Когда сегодня мне предлагают снять Ниву или Renault Duster – берусь с удовольствием. Просто в последние месяцы обновления получили именно дорогие машины, и я не вижу смысла их не снимать. Поправьте меня, если я не права.
Но продолжим обзор Cadillac XT4 и перейдем к осмотру заднего ряда сидений. При таких габаритах места, естественно, полно, плюс второй ряд немного приподнят относительно первого. Под водительским креслом достаточно пространства, чтобы разместить ножки. Даже в базе есть все обогревы, а вот панорама, как у меня, - только в хорошей комплектации. Подлокотник здесь классический, с двумя подстаканниками.
Тормоза здесь электрогидравлические. Они экономят место под капотом, в теории снижают расход топлива. Последний в городском цикле здесь заявлен 8,2 литра. Полагаю, он реальный. С учетом резкой работы тормозов, практически мгновенного отклика их, здесь не помешает страхование «в каске».) То оператор Лена чуть не ударилась, когда я решила продемонстрировать способности тормозной системы.)
Но вы же поняли, к чему я веду? Конечно же, к тому, что страховаться по КАСКО и ОСАГО всегда выгоднее у меня. За счет больших объемов, долгой и безупречной работы на рынке, я могу находить самые оптимальные тарифы и легко решать любые проблемы со страховыми компаниями, если таковые случаются. Если вы хоть раз столкнулись с бездействием страховщиков, то поймете, какое это преимущество. Так что жду!)
Переходим к осмотру багажника. Открыть его можно, «пнув» ножкой по эмблемке. Объем отделения – 637 л. Под полом – докатка. При сложении задних сидений образуется ровный пол.
Чуть не забыла – на ключе есть кнопка для дистанционного запуска машины, а также любимая мною клавиша звукового сигнала – для поиска авто на парковке. Для нас, топографических кретинов)) эта функция крайне важна, а многие производители от нее отказались. Верните, пожалуйста!)
Опыта жизни с этим мотором ни у кого нет, он новый. Делают его на заводе GM в Германии, после привозят в Америку. Посмотрим, как он будет жить, не думаю, что плохо. Я ожидала, что он будет тише на холостых и легком ходу.
Механики здесь, конечно же, нет. В пару к мотору идет девятиступенчатый автомат – и с бензином, и с дизелем. Слаженность движка и коробки отличная. Управляемость для кроссовера неплохая.
Цвет кузова радует, особенно на солнце, когда слегка уходит в рыжину. Вероятно, производитель пытается привлечь молодую аудиторию. Цветовая линейка здесь вообще гораздо веселее, чем у Escalade с его черно-белой гаммой. Большое количество колесных дисков на выбор – модным ребятам и их девочкам должно понравиться.)
Салон тоже можно кастомизировать. Обивка бывает черная, серая, коричневая и практически белая с небольшими вставками. Материалы, естественно, вышка. Экран мультимедиа здесь встроенный, высокого разрешения, с хорошим быстродействием. За такие деньги странно увидеть иное.
Приборка аналоговая, стрелки вниз, как на спорткарах. В середине цифровой дисплей от 4 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. При изменении режимов движения меняются настройки всего автомобиля. Можно настроить полноценный передний привод, без нагрузки на дополнительную ось, с перестройкой всего алгоритма работы.
Впереди – макферсон, сзади – многорычажка. Задняя подвеска продвинутая, с двумя муфтами, притом сразу в базе, а не как на других ХТ – опционально. Удовольствие от вождения точно получите.
Помимо усложненной системы полного привода, здесь есть аналогичная системе Magnetic Ride, которая осуществляет постоянное управление демпфированием. Датчики сзади и впереди считывают дорожное покрытие, за миллисекунды передают сигналы на гидравлические амортизаторы, которые и выполняют корректировку.
В заключении, как всегда, о стоимости
3250-3470 тыс. рублей – цена Cadillac XT4 на российском рынке. Одна радость – кредит на Кадиллак условно бесплатный.) Тем ни менее, дорогая игрушка…) Посмотрим, какими будут продажи, но эта марка никогда не была массовой. А вы что скажете, ребят, крутая тачка за свои деньги? Ее бы взяли или Лексус, Тигуан?
Смотрите мой новый выпуск с обзором Cadillac XT4, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
LEXUS LX 570. Мягкость и мощь. Старший брат Крузака
© Лиса Рулит