Найти в Дзене
Сергей Мартынов

Жнец. 10 часть.

Появление демонов.
Каждодневное повторение определенных действий превращает даже очень интересную работу в рутину. Трудно конечно было назвать мое занятие работой, но тем не менее как я уже говорил выше, моя работа мало чем отличалась от обычной должности человека. Специфика правда другая. Новый год во всем мире прошел. По итогам я так и не дотянул до тройки лидеров по своему округу. Но эта мысль

Появление демонов.

Каждодневное повторение определенных действий превращает даже очень интересную работу в рутину. Трудно конечно было назвать мое занятие работой, но тем не менее как я уже говорил выше, моя работа мало чем отличалась от обычной должности человека. Специфика правда другая. Новый год во всем мире прошел. По итогам я так и не дотянул до тройки лидеров по своему округу. Но эта мысль меня так и не оставила в покое. Мефисто со своими предложениями больше не появлялся. Хотя меня честно говоря это не особо волновало. Зиму сменила весна. И мое настроение тоже сменилось. Я так и работал в паре с Дохсуном. Он начал мне по-настоящему нравится. Несмотря на его простоту и иногда надоедливость, в нем все равно чувствовалась надежность. На него всегда можно было положится. Он был очень мудр в принятии некоторых решений. И знал кучу историй мифических и реальных, которые охотно рассказывал, не взирая на то нужно мне это или нет. Когда-то он был охотником в своем племени. Его завалил медведь и он оказался в прислужниках Мортиса. Причин ему тоже никто не объяснял. Но он слепо верил, что это его «Тэлке». То есть судьба по-якутски. И только разговоры с ним хоть как-то разбавляли рутинные дни.

Мы сидели с ним на крыше многоэтажки рядом с трупом только что забранного им чловека. Рядом уже откопошились собиратели и тело обнаружил дворник. Не обращая внимание на суету людей вокруг тела, мы любовались закактом.

- Солнце храсный спать пошел – сказал Дохсун. – День завтра харячий будет.

- А нас как это коснется?

- Никак – он пожал плечами. – Красиво прост.

- Кто бы спорил – я повернулся к напарнику лицом. – Дохсун, а мы можем попросить что нибудь типа отпуска, ну или если достало все просто умереть по настоящему.

- Хех – сплюснутое лицо якута расплылось в улыбке, и он захихикал.

- Чего смешного? – не понял я.

- Много Шнец меня об этом спрашивали.

- И какой ответ?

- Твой нелюбимый. Сам долшен узнать. Не у меня спрашивай, Мортис спрашивай.

- Ну такие случаи были?

- Я больше сто лет тут. Все были. А если работ надоел, знаешь, что делать надо? Еще больше работать. Улэллэ Андрей.

Спасибо за совет. Работай. В своем стремлении познать суть смертей обычных людей я не продвинулся не на миллиметр. Да и как продвинешься если на вопросы конкретно мало кто отвечает. Сплошные тайны и недомолвки. Ну неужели я один такой, кто пытается понять всю суть работы отдела смерти и фатума. Круговорот энергии во вселенной. Конкретные цели всех, кто охотится за энергией. И откуда взялась первая энергетическая масса. Мортис же говорил, что теория большого взрыва не так далека от истины. Если не так далека, то насколько она близка.

- Андрей, глянь – Дохсун кивнул головой на соседнюю крышу.

Там на краю стояла беременная женщина.

- Она сейчас прыгнет! – я вскочил.

- Не – якут мотнул головой. – Не прыгнет. Мы то тута.

- Но и она не одна. Это что наши? Почему в нашем районе без нашего ведома работают?

Рядом с ней стояли две фигуры и один из них что-то ей нашептывал на ухо.

- Эт не наши! Туда нам надо – Дохсун выхватил топор.

- Пожиратели?

- Хуже.

Мы мгновенно переместились на соседнюю крышу. Один из личностей повернулся к нам и хищно улыбнулся, обнажив клыки наподобие вампирских. Глаза его светились красным огнем, и небольшие рожки украшали лоб.

Второй продолжал шептать несчастной беременной женщине:

- Кому ты будешь нужна? Да еще и с довеском. Родителей нет, бабка с ее пенсией вас не потянет. На работу не возьмут. Отец ребенка свалил….

- Заткнись! – крикнул я

При этом женщина словно вздрогнула и вышла из оцепенения. Она достала платок и вытерла заплаканное лицо.

Второй демон тоже повернулся в мою сторону. Он раскрыл кожистые крылья и мгновенно взлетел. Уже в воздухе он достал два кривых кинжала и начал пикировать на меня. Второй сделал молниеносный рывок в сторону Дохсуна и сбил того с ног. Я перекувыркнулся уворачиваясь от смертельного пике летуна. Тот хищно оскалился и приземлившись пошел в атаку. Быстро размахивая кинжалами создавая букву Х в воздухе. Мой нож вспыхнул своим привычным голубоватым свечением и вставил его клином в букву Х. Посыпались искры и меня обдало жаром. Демон сделал замах в мою сторону кинжалом и своим широким крылом. Я успел пригнутся и прошел ножом по крылу, оставив рваную рану. Мой соперник зарычал от боли и ярости одновременно. Пользуясь тем что он ранен, я сделал несколько уворотов от яростных атак демона и ударом ноги выбил один из кинжалов. Совсем обезумев от ярости, демон кинулся на меня. Я стоял на месте и ждал. В момент нашего столкновения я сместился левее так что его кинжал лишь слегка полоснул меня, зато мой нож погрузился в живот моего соперника по самую рукоять. Глаза демона выпучились, и он растерянно на меня посмотрел и медленно сполз на землю, где и остался без движения.

Я посмотрел в сторону Дохсуна. У того видимо проблем не было. Он дорубал безжизненное тело демона превращая того в кровавую кашу выкрикиваю проклятия на якутском.

- Дохсун. Он мертв!

- Параша мать твоя! Шайтан отес твой! Дивщенка шуть не сгубили!

- Вот как появляются пожиратели – сказал я в никуда….