Оправдан ли такой формат в принципе и от чего зависит цена – поговори в этой статье.
Онлайн-тимбилдинги появились не сегодня, но именно 2020 по понятным причинам вдохнул в них новую жизнь. По заверениям ивент-агентств, виртуальное мероприятие не сильно отличается по эффективности от классического. Мы уже рассказывали про тимбилдинги, подробнее можете почитать тут, сегодня поговорим про стоимость и ценность онлайн-формата.
Задача онлайн-тимбилдинга – вернуть команде взаимопонимание и продуктивность, которые могли серьёзно снизиться из-за удаленной работы.
Это не совсем полноценный праздник, но даже он при правильной организации поможет прокачать сотрудникам навыки командной работы, ведения переговоров, стратегическое мышление, покажет сильные и слабые стороны каждого.
Преимущества онлайн-тимбилдинга
- Безопасно: команде не нужно собираться вживую для проведения мероприятия, достаточно иметь веб-камеру и компьютер.
- Необычно: особенности формата вносят в привычные зум-конференции нечто новое, и потому интересное.
- Впечатляюще. Онлайн-формат помогает ввести элементы геймификации и виртуальной реальности, что, согласитесь, привлекает.
- Выгодно: стоимость онлайн-мероприятий часто существенно ниже, чем традиционных: не нужно арендовать помещение, тратиться на трансфер. Поэтому большую часть средств можно направить на сам тренинг, сделав его интереснее и полезнее.
Недостатки формата
- Онлайн-мероприятия с первого взгляда очень похожи на простые зум-созвоны, которые уже надоели команде и не воспринимаются как что-то, что может быть хотя бы минимально интересным.
- Онлайн-мероприятие не всегда может решить насущные проблемы команды, часто для этого требуется живое взаимодействие участников.
- Если неправильно подобрать формат, некоторые сотрудники будут просто присутствовать, а не включаться в общую движуху, а значит, упадет эффективность тимбилдинга.
Почти все эти недостатки решаются грамотной организацией. Если не воспринимать онлайн-формат как полноценную замену живому общению, то это хорошее решение.
Сколько стоит?
Сейчас, когда мы немного поговорили о нюансах формата, его преимуществах и недостатках, пришло время поговорить о ценниках.
Стоимость мероприятия зависит от многих факторов:
- количества человек (необходима разная техническая поддержка),
- формата (может, вы просто хотите провести онлайн-мафию),
- количества и времени работы ведущих (да, онлайн-формату тоже они нужны),
- сложности (с или без элементов виртуальной и дополненной реальности, специально записанных и смонтированных видеороликов и др.).
В целом можно ориентироваться на ценник от 30 000 руб., но будьте готовы рассчитывать стоимость с тем агентством, которому доверитесь. Итоговая цена может сильно поменяться в зависимости от озвученных нами факторов.