Найти тему

Как поднять рейтинг. 7 простых способов, о которых ты забыл.

Став водителем в яндекс такси нужно поддерживать свою репутацию. В агрегаторе яндекса встроена система оценок как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы поддерживать высокий рейтинг некоторые водители придерживаются этих семи простейших методов, которые прямо или косвенно отразятся на оценку, поставленную пассажиром.

Самый банальный и очевидный метод - это чистота, как самой машины, так и внутри салона. Есть водители, которые принебригают этим правилом и естественно пассажиру неприятно ехать в такой машине, что явно даёт повод поставить низкую оценку. Поэтому содержите свой автомобиль в чистоте. Если есть возможность, то пылесосьте салон после каждой смены, а во время простоя нетрудно ведь влажной салфеткой протереть пыль на пластике.

-2

Запах в салоне должен быть приятный, ни в коем случае не допускается вонь сигарет. Приобретите аромат (ванючку) с не очень дерзким вкусом. Что то спокойное: ёлочка, арбуз, баблгам и подобное. От приятного запаха пассажир не замечает мелкие недостатки, что повышает шанс получить высокую оценку. Даже в продажах есть такой маркетинговый ход: используют приятные запахи в магазине, в результате чего клиент готов потратиться даже на ту вещь, о которой и не задумывался. В случае с такси велика вероятность, что вам оставят чаевые.

-3

У вас в автомобиле должна звучать хорошая музыка. Этот метод опять заимствован из сферы торговли. Но пассажиры ведь имеют разный музыкальный вкус. Есть способ, как угодить большинству. Возьмите на вооружение. Есть множество радиостанций, выберите наиболее популярную в вашем регионе. Зайдите к ним на сайт и скачайте свежий плейлист. Именно такая музыка придётся по вкусу большинству вашим клиентам. И, конечно, следите за качеством аудио аппаратуры. Если у вас будут хрипеть колонки, то естественно никакая музыка не исправит положение.

Следите за техническим состоянием автомобиля. Недопустимы посторонние шумы: скрежет, скрип, свист и прочее. В такой ситуации клиент не чувствует себя в безопасности. Также желательно, чтобы работал весь функционал в салоне, который у вас в машине имеется. Например, я таксую на "двинике" 2005 года и мне часто задают вопрос: какого года у вас машина? Почему ничего не гремит? Сразу скажу, я не фанатик автослесарь, но просто своевременно устраняют неисправности, в том числе и шумы в салоне.

Будьте вежливы с пассажирами. Умейте поддержать разговор если клиент хочет поболтать и, наооборот, не будьте слишком болтливы если пассажир, очевидно, непредрасположен к разговору.

Приобретите автомобильное зарядное устройство для телефона. Если пассажиру понадобится подзарядить мобильник, вы заработаете себе плюс. Также предлагаю вам ещё одну фишку: раздавайте вай фай со своего смартфона клиентам. Даже можете оставить, например, на панели информацию с паролем от вай фай.

Выполняйте свою работу качественно. Ваша главная задача доехать безопасно. Без лишней необходимости не превышайте скорость и не отвлекайтесь от дороги. Я знаю, например, одного водителя, который во время поездки смотрит фильмы - это неприемлемо.

Используйте эти простые советы и высокий рейтинг вам гарантирован. Но, имейте ввиду, пассажиры все разные и, что у них в голове не известно. Мне, однажды, поставили низкую оценку из-за того, что девушка не посмотрела стоимость поездки, а уже в пути выяснилось, что она была дороже на 100 рублей. Ну, а, что? Суббота, вечер. Вообщем её не волновало, что цены выставляет яндекс. В результате виноват водитель)).

Если статья была полезной подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Всем спасибо.