Найти тему

Как обосновать наличные расчеты

Банк запрашивает обоснование расчетов наличными? Мы знаем, что ответить, чтобы у них больше не было вопросов.

На что организация может снимать деньги? На хозяйственные нужды, например. Это покупка техники, продуктов, оплата аренды.

Вот несколько правил, которые упростят вам жизнь 👇

✅Ведите кассу бухгалтерских счетов, отражая все движения наличных средств.

✅Приходуйте наличные в кассу организации.

✅Выдавайте деньги строго в подотчет.

-2

Составляйте авансовые отчеты, храните чеки, накладные и акты.

Если все это у вас будет, то в банк вы сможете предоставить ОСВ, карточку, кассовую книгу. Также можно добавить договоры с поставщиками, документы на расходование средств, выписки из банка.

Полезной информацией делитесь с друзьями-предпринимателями.