Вы готовы вложить 100 тысяч рублей в подогреватель пельменей для индийских программистов? А привлечь инвесторов в такой стартап сумеете? Бизнес-клуб «Атланты» запустил новое Youtube-шоу «Минутное дело», в рамках которого показывают, что продать можно практически что угодно. Главное – знать, к кому обратиться за помощью.
Год был далеко непростым, особенно для предпринимателей. Впрочем, он многому нас научил: мы поняли, как важны близкие люди, готовые поддержать в любой ситуации. Они подставят плечо, дадут совет и… деньги.
Под Новый год бизнес-клуб «Атланты» запустил новое короткое и безумное шоу «Минутное дело».
· 3 реальных предпринимателя
· 3 направления бизнеса
· 3 разные целевые аудитории
· 3 разных бюджета на проект
Задача участников – придумать невероятный стартап с сумасшедшими условиями за пять минут, а потом попытаться найти инвесторов на свой проект среди коллег по бизнес-клубу. Презентовать идею и добиться согласия стать партнёрами нужно в простом телефонном звонке, на который отводится ровно одна минута.
Это шоу о творчестве, смелости, таланте продаж и силе поддержки окружения.
В первом выпуске инвесторов ищут:
Тюльпанов Александр, основатель интернет-магазина Watchsport;
Коротков Максим, основатель и CEO Yard Group;
Старков Юрий, собственник интернет-магазина Диномама.ру.
Подписывайтесь на канал и следите за выпусками.
А в вашем окружении есть люди, готовые поддержать вас в любом, даже самом безумном, начинании?