Найти тему
StyleHunter School

Trend forecasting: почему это так важно в модной индустрии?

Многим людям, которые не интересуются модной индустрией, кажется, что тренды формируются стихийно. Но на самом деле это не так! Не дизайнеры возвращают в моду стили, определенные модели сумок или обуви, цвета и оттенки. Этим занимаются отдельные специалисты – тренд-форкастеры.

Тренд форкастинг – это отдельная сфера деятельности в fashion-индустрии.

Работа тренд-форкастеров включает в себя два основных момента:

  • Умение замечать повторяющиеся мотивы;
  • На основе анализа предсказывать, как они будут развиваться в рамках современных тенденций.

Чтобы понять и проанализировать то, что будет модным в следующем сезоне тренд-форкастеры собирают информацию из разных источников, которые не всегда относятся к модной индустрии.

  • Модные показы
  • Выставки
  • Стристайл
  • Социальные сети
  • Лидеры мнений
  • Lifestyle
  • А ещё музыка, новые технологии, политика, социальные течение.

Все это тренд-форкастры используют, чтобы предсказать тренды на следующий сезон и дать вводные дизайнерам и креативным директорам брендов.

-2

Сейчас даже существуют специальные агенства, которые занимаются трендами.

Самые крупные из них:

1. LS:N Global

Это дочернее агентство компании по консультированию The Future Laboratory. Это интерактивная сеть агенств, которая содержит информация обо всех явных, намечающихся и прогнозируемых изменениях в поведении клиентов.

2. WGSN

Лондонское агенство, которое было основано в 1988 году. Оно работает не только в области моды, но предлагает фэшн-клиентам, что называется, полный пакет: консультацию на краткосрочный (два года) или долгосрочный (от пяти лет) периоды (с таким таймингом, кстати, работают все предсказатели трендов), анализ рынка, библиотеку изображений, которую дизайнеры могут использовать при создании коллекций.

3. Trend Union

Это агенство принадлежит одной из самых известных «предсказательниц» – Лидевий Эделькурт, которая работает в сфере тренд-форкастинга с 1970-х. Вместе с командой Лидевий исследует поведенческие закономерности и на этом основании делает предположения, в каком направлении будет двигаться мода в ближайшие годы.

-3

А ты знала про тренд-форкастинг? Была полезна статья? Если да, подписывайся на канал и приходи на учебу в школу стиля StyleHunter.