Найти тему
14,9K подписчиков

ВТОРОЙ ШАНС. часть 10

2,9K прочитали
Навигация по каналу...
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Начало истории здесь...
Предыдущая часть здесь...

Навигация по каналу...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

Начало истории здесь...

Предыдущая часть здесь...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄



Не успела Алина выйти из кабинета своего нового начальника, как на неё с расспросами набросилась Соня:
- Ну, как? Тебя приняли? Всё нормально?
- Меня взяли на испытательный срок, - улыбаясь ответила молодая женщина.
- Какой испытательный срок? Ты о чём, подруга? – повысив голос спросила Соня.
- Нельзя потише? – прижала указательный палец к своим губам Алина. – И не здесь. Ты же знаешь, что я не люблю сплетни на рабочем месте.
- Аля! Я же лопну от неведения!
Соня схватила подругу за руку и потянула её из приёмной, в помещение, которое примыкало к ней.
- Подожди, - взмолилась Алина. – Разве можно вот так уходить из приёмной? Давай вечером встретимся и…
- До вечера я не дотерплю. А Егор… Он всё равно обычно до обеда из кабинета нос не высовывает. Так что минут двадцать у нас точно есть. А будет спрашивать, я скажу, что знакомила тебя с обязанностями.  Не волнуйся.
- Но нас может кто-нибудь услышать, - сопротивлялась Алина.
- Это кухня. Видишь? Кстати, Егор любит крепкий чёрный кофе без сахара.
Алина оглядела небольшое и светлое помещение, полностью укомплектованное всем необходимым не только для приготовления кофе.
- А куда ведёт эта дверь? – спросила она у Сони.
- Эта? Эта дверь ведёт в кабинет Егора.
- Алексеевича, - добавила Алина.
- Ну, кому Алексеевич, а кому просто Егор.
Соня расположилась на стуле и скрестила руки на столе:
- А теперь я жду подробностей.
- Подробностей? – Алина села за стол напротив неё..
- Не юли!
- А он не услышит? Вдруг зайдёт?
- Зайдёт? – засмеялась Соня. – Не знаю, с кем ты работала раньше, но Егорушка за всё то время, что я на этом месте, ни разу не зашёл сюда. Даже за бутылкой минеральной воды. Он, как принц, рождён, чтобы светить, как звезда на небе.
- Ох, Соня, - накрыла руки подруги своими ладонями Алина. – Ты же по уши влюблена в него. Как с мужем-то жить будешь?
- Ты мне зубы не заговаривай! – скрестила руки на груди та.
- Ладно, уговорила, - молодая женщина вздохнула.  – Меня приняли на работу с испытательным сроком на месяц.
- Но почему? Ты же идеально подходишь.
- За то твой начальник мне не подходит.
- Ты с ума сошла! – ахнула Соня.
А в это время Егор несколько раз пытался вызвать по селектору свою помощницу. Он был приятно взволнован после перепалки с новой сотрудницей. Рабочие дни обещали стать весёлыми. Мужчина уже предвкушал, как будет её подкалывать и поддразнивать.
Соня не отвечала. При других обстоятельствах он стал бы ей названивать по телефону, но сегодня искрясь радушной улыбкой, мужчина решил сам зайти на кухню, которая примыкала к его кабинету.
Он взялся за ручку двери, но тут услышал приглушённые женские голоса. Один принадлежал Соне, а второй его новой помощнице.
«Интересненько, - ещё шире улыбнулся он. – Уже сплетничают».
Он прижался ухом к двери, чтобы не пропустить ни единого слова.
- Только не говори, что ты ему нагрубила, - шокировано произнесла Соня.
- Не буду, - усмехнулась Алина.
- Зная тебя, могу предположить, что тебе что-то там показалось, - покачала головой собеседница.
«Они хорошо знакомы, - отметил для себя Егор. – Вот же Сонька, хитра лиса. Подсунула мне свою подружку».
- Не «что-то там», а весьма определённое. Он пялился на мою грудь.
- Тоже мне цаца. Да другая на твоём месте была бы счастлива, если бы красивый, богатый мужчина посмотрел на неё.
- Соня, - вздохнула Алина. – Ты же знаешь, что меня мужчины совершенно не интересуют.
«Не интересуют мужчины?»– удивился Егор.
- Конечно, - пробурчала Соня. – У тебя есть Тата. Но она…
- Давай, не будем об этом. Ты знаешь, как я люблю её. Мне больше никто не нужен.
Мужчина за дверью зажал рот, когда закашлялся от удивления:
«Вот почему она так неправильно отреагировала на меня, - сделал вывод он. - Ничего. Я себе секретаршу заведу для приятного времяпровождения. Какую-нибудь красотку из тех, кто сегодня на собеседование приходили. Может так даже лучше. Я не интересую новую сотрудницу, она меня. Дольше проработает. Однако, смелая, - восхитился Егор Алиной, -  не скрывает своих предпочтений. Чего только в жизни не бывает».
© Copyright: Дёмина Наталья.




Продолжение следует...часть 11...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

#дёмина наталья

#отношения #литература #психология #рассказы