Как упаковать свое предложение доступным языком?
Используйте этот формат и поделитесь результатом в комментариях.
Ничего не поняли? :) Я помогу разобраться.
Переупакуем всю эту историю вместе, подключайтесь!!! https://evgenyovch.customer.smartsender.eu/lp/wv7Ojqjy
Обязательное условие заработка в МЛМ.
Что понимать под «активацией»?
Человек, уже находящийся в структуре, но ещё не создавший никакого товарооборота, не имеет значения, собственная ли это покупка, либо покупка его клиентов, в любом случае не считается активным звеном системы.
Под понятием «активация» я имею в виду, что человек перешел из стадии человека, который не имеет продажи в того, кто создает некий товарооборот.
Наша задача в сетевом бизнесе – чтобы у нас таких людей был максимально высокий процент – тех, кто делает товарообороты.
Следующий шаг.
Что вам нужно для того, чтобы начать зарабатывать.
Во 2 части занятия мы продолжаем разбираться в работе по алгоритму. Что сейчас уже есть у вас в голове?
Если у вас есть какая-то минимально посчитанная воронка, которую вы забивали, то следующим действием будет определение - что вам нужно, чтобы начать зарабатывать 40 000 рублей. Ваш правильный ответ, например, 6 заявок в день.
Что вам нужно для того, чтобы получить мерседес?
Ваш правильный ответ – 15 заявок в день.
У вас есть конкретное целевое ежедневное действие, и вы его знаете.
Следующий шаг.
Как вам этот результат, либо больше, начать получать на ежедневной основе.
Мы с вами прописали некий минимальный результат, который вам необходим, чтобы дойти, например, за 3 месяца до своей первой цели. Если это будет в 2 раза больше, то это будет в 2 раза быстрее.
Теперь разберемся, как это сделать.
Если раньше вы не понимали, что делать, скорее всего, у вас не было четкого плана в голове. Когда у вас есть конкретное знание и понимание ваших действий, у вас нет сомнений делать или не делать. Вам нужно просто это действие выполнить. Вашему мозгу будет в 5 раз легче закрыть эту цель, нежели некую мифическую цель.
Следующий шаг по алгоритму.
Произвести зачистку всех страниц, на которых еще остались следы сетевого бизнеса, либо осталось не самое качественное позиционирование своей экспертности.
Одна из главных проблем, почему сейчас нет продаж, и это нужно признать – это то, что у вас сейчас нет понимание того, как ваш потенциальный клиент, как ваша целевая аудитория, которая могла бы делать продажи, покупать и становиться вашими менеджерами, как она воспринимает ваши странички.
Вам нужно освоить главный навык маркетолога – уметь посмотреть на свой контент, на ту информацию, которую вы публикуете, глазами своего потенциального клиента.
Как только начинаем делать такую аналитику по принципу «продал» - «не продал», клиент сразу «не продал». Он сразу себе в голове говорит «не продал» и уходит.
«Не продал» идею подписаться на страницу – уходит.
«Не продал» идею читать посты – клиент уходит.
«Не продал» идею заниматься сетевым бизнесом и клиент уходит.
Каждый раз, когда это «не продал» происходит, это значит, что есть какой-то не продающий контент.
Наша задача – убрал не продающий и добавить продающий.
Переупакуем всю эту историю вместе, подключайтесь!!!
https://evgenyovch.customer.smartsender.eu/lp/wv7Ojqjy