Для того, чтобы было проще анализировать, что будет в 2021 году, нужно ещё раз посмотреть на то, что было в 2020.
Мода и тренды вещь непостоянная и изменения происходят постоянно.
Какие же инструменты были актуальны в 2020 году?
Маски Маски с изменением внешности вышли из моды. Их заменили маски-фильтры и маски-игры.
Тест Утверждение, что длинные тексты никто не читает теперь уже не актуально. В моду вновь вошли посты и длинные статьи. Люди доносят свою полезность не через красивые фото, а через экспертные тексты.
Stories Сторис теперь неотъемлемая часть контента. Через сторис делаются прогревы к продажам или экспертным постам, рассказываются интересные истории, транслируются ценности.
Таргет - постоянная вещь, которая не может забыть/заболеть/отказать в отличие от блогеров. Таргетированная реклама действует дольше, чем несколько сторис у одного блогера и в совокупности может выйти даже дешевле, если грамотно выстроить алгоритмы.
Что уже не популярно?
Прямая реклама Теперь рекламу стараются делать нативной, не навязчивой и вообще лучше в качестве инфоповода.
Call To Action (СТА) В стремлении повысить вовлеченность подписчиков, блогеры постоянно задают вопросы в конце своих постов. Это выглядит наигранно и люди все меньше на это реагируют. Вопросы для обратной связи задавать лучше не в конце поста.