Стандартное требование для копирайтера при написании статьи является «раскрытие» темы, и чем больше тема «раскрыта», тем более успешной, с точки зрения «заказчика» является статья. В результате у пользователя поисковых систем возникает следующая проблема. Допустим, я учитель и хочу узнать, будет ли повышение зарплат учителям в 2021 году. И поисковик выдаёт мне массу «качественных» статей примерно такого содержания: «Учитель это очень древняя профессия… первые учителя были в древнем Риме… в России учителя появились при Петре… в советское время это была очень престижная профессия…. профессиональный стандарт учителя установлен таким-то законом… и т. п.». Но нужной мне информации о том, повысится моя зарплата и на сколько повысится не будет. В результате, чтобы найти нужную мне информацию, я трачу своё время на просмотр массы статей, не несущих абсолютно никакой полезной и нужной для меня информации.