Это должна была быть обычная суббота. Если бы не один факт: на станции целый день я работала одна. Свою работу начинаю на полчаса раньше прописанного режима станции. Поэтому изначально не волновалась, что нахожусь в одиночестве.
В какой-то момент я увлеклась работой, взглянула на часы - только в 11 утра. Я не стала сразу звонить и писать руководителю, потому что с пониманием отношусь к опозданиям. Опаздывал мой напарник, а мусора становилось все больше.
Около двенадцати дня я подошла к охранникам и рассказала о своём положении. Попросила с кем-нибудь созвониться. Мне лишь советовали связаться с руководителем или с главным менеджером комплекса. Я написала руководителю с просьбой о помощи.
Мусора становилось все больше
Это был мой второй рабочий день на экостанции. Я ещё не разбиралась в запуске работы пресс-компактора, мне пришлось складывать скопившийся картон на пол. Через пару часов бумаги стало настолько много, что я приняла решение не досортировывать её, складывала вновь прибывающую в отдельный мешок. Постепенно заполнились отсеки для стекла. Сначала я закрыла один, а потом и второй. Только потому, что на улице возле станции есть крупный бак.
Ещё через какое-то время нужно было достать дополнительный мешок для «TetraPak». По-хорошему, на станции должны работать одновременно не 2, а 3-4 человека. Но даже когда работают двое, это лучше, чем один. Это имеет смысл. По идее мой напарник меняет мусорные мешки, перемещая полные и тяжёлые. Без напарника я успевала доставать пустые мешки и развешивать их рядом с теми, которые оставались на своих местах в течение всего дня.
Качество свободных мешков вызывало вопросы
Многие были дырявые и с землёй внутри. К концу моего рабочего дня заполнились отсеки для пластика и металла. Я перестала видеть смысл в своей работе - с 17 до 22 все должно было стать ещё хуже. Около пяти вечера стала собираться домой. Вдруг в каморку постучались сотрудники Меги со словами: «У вас тут проблемы с роутером». «Не только с ним» - подумала я и сказала, что ухожу и на станции никого нет. Все мои просьбы помочь не возымели успеха, хотя днем рядом проходили уборщики Меги, а я просила о помощи. Они ответили, что не относятся к станции.
В итоге эти же работники находились на станции с 17 до 22. На следующий день вроде бы все разобрали. А образовавшаяся картина была не такой страшной.
Какой вывод следует?
Я решила работать на экостанции поскольку мне небезразлична экология. Правильное отношение к окружающему миру начинается с ответственного отношения к себе и своим обязанностям. Надеюсь, в эту субботу все будет гораздо лучше.