Найти тему
Дневник Училки

Кто на самом деле сорвал урок?

Провела пару в 10Б , о добром и вечном поговорила. Тут они меня одолели: долги им приспичило сдавать. Конечно, конец полугодия! Не раньше, не позже. А мне, между прочим, надо в чужой класс на замещение бежать: в школе 15 учителей болеют, работать некому. Да еще расписание звонков скользящее. Чувствую: не успеваю – или долги у 10Б принимать, или урок в чужом 7 классе вести. Все равно на 7 минут опоздала, а они и рады: все в телефонах сидят, в игрушки играют. Тишина, все довольны, что училка опаздывает…

Уф!.. Наконец-то окно. Хоть дух чуть-чуть перевести. Потом еще пара в 8-м классе. Там, где сидит 8 класс, показать ничего нельзя, нет таких условий. А в другой кабинет нельзя: корона… Я тайком зову их в свой кабинет, чтобы посмотреть фильм учебный. Благо у меня хоть плохонькая, но есть аппаратура. Только мы устроились, в родительском чате появилось письмо одной моей сверхответственной мамаши: сказала родителям, чтобы напомнили детям, что у них в зуме математика и английский. Мы сидим спокойно, смотрим фильм с 8-м классом, я знаю, что у моих математика дистанционно идет. Вдруг в родительской беседе кто-то пишет: «Уважаемые родители, на уроке математики происходит бардак! Кто-то из учеников мешает вести урок! Пожалуйста, обратите внимание на своих детей, примите меры!!!

Я в культурном шоке. Спрашиваю у восьмиклассников: а что, так можно? В зуме урок срывать?

- Легко, - ответили мне дети и предложили примерно двадцать вариантов возможных сценариев, как сорвать урок в зуме. И я понимаю, что учитель ничего не может сделать, кроме как заблокировать "фулюгана", по сути удалив его с урока. Пишу своим в группу: «5А! Совесть имейте! Кому урок не нужен, выйдите с урока, не мешайте другим учиться! Вы не имеете на это права!»

Ровно через секунду мои сдали мне Сергеева Ваню, сказав, что это он мешал вести урок. Причем все сразу друг за другом написали. Родители подняли ор, что и так на дистанте, так еще и срывают уроки. Я пишу маме Сергеева, с ней истерика: оказывается, у них комп не работает, и Иван никак не мог сорвать урок просто потому, что он там не был.

Я, конечно, слабовата в этих технологиях, спрашиваю у восьмиклассников: а как такое может быть? Они мне: да легко, кто-то вошел по его ником, чтобы по безобразничать, повеселиться, наверняка зная, что того не будет.

Ну, думаю, это уж совсем как-то дурно подванивает: кто-то мало того, что урок сорвал, так еще и другого подставил. Ну и выдала им про подлость, предательство и нож в спину. Что тут началось!!!!! Все давай искать виноватого! Один на одного валит, другой на другого. Искали-искали, не нашли. Короче, говорю, молодцы: один нагадил, весь класс обтекает. Сама думаю: может, и непедагогично сказала, зато точно и понятно.

После этого в эфире установилась относительная тишина. Потом кто-то несмело предположил: возможно, нас взломали. Как все подхватили эту прекраснейшую идею! Конечно, говорю, мы же госбанк, у нас есть что брать, нас для этого и взломали. Хоп – опять тишина. Переваривают, наверное. Минут через десять Алёна Никитенко пишет: а у нас есть тетради по биологии? Слава Богу, думаю, проехали. Живем дальше, но выводы, я надеюсь, мои детёныши сделали. Или нет?