Сегодня родители получили "письма счастья" - оценки своих чад. Две двойки за четверть - я в свое время даже представить такое не могла.
Классный руководитель поздравил всех с наступающими. Родители радуются, что еще одна четверть позади, а я как белая ворона в этом родительском чате.
Может быть обида за своего ребенка, но в итоге я высказала свое мнение по поводу всей этой дистанционки. Текст привожу дословно.
Как сделать так, чтобы хотя бы физкультуру сделали на улице. Моя все время за компом. И предметы спарить, как в вузе, чтобы легче готовиться к предмету. Раз реалии такие. Зум у нас не работает. Ноут зависает. Для нашей семьи дистанционка кошмар-кошмарный. Зрение ребенка село капитально.
А двойки отдельная тема. Ни дети, ни взрослые не были готовы морально и физически к таким испытаниям. Надо было учебную программу пересматривать с учетом реалий. Зачем детям сейчас все дополнительные предметы - я не понимаю. Чтобы потом родители копили на лазерную коррекцию?
Плюс количество двоек. Я бы поняла, если бы она всю жизнь на двойки училась. А так учителя и так никакое будущее перекрывают. Как будто от количества плохих оценок премию дают.
У меня ребенок с 8 утра до 22 вечера учится и все равно не успевает все сдать. Понятно, что отвлекается, но все равно - это не учение, а мучение.
Одна из родительниц поддержала учителей за то, что они хотя бы двойки дают пересдавать. Но мое мнение остается прежним. Раз пандемия - сокращайте и учебный план, и подход к обучению. Лучше потом все догнать, чем делать детей сутулыми невротиками с плохим зрением.
На счет зрения - оно упало на 1,25 единицы по сравнению с прошлым годом. На это влияет и стресс, и постоянное сидение за компом.
Дело в том, что по любым правилам охраны труда дети не должны столько времени проводить за монитором.
Я уже даже не за оценки борюсь, а за то, чтобы ребенок здоровым школу закончил.
Вот такой вот крик души.
Подписывайтесь на канал. Жду ваших комментариев. Ваша незнакомка.