Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на форд фокус 3. Я выполняю всё на подъёмнике. Но и на яме , суть одна и та же. Только на подъёмнике удобнее.
1.) Снимаем колесо, Откручиваем ступичную гайку.
2.) Откручиваем гайку крепления наконечника, срываем его с конуса. Выполнить это можно либо съёмником для снятие шаровых опор, либо хлёсткими ударами молотка сошке поворотного кулака.
3.) Откручиваем суппорт и снимаем тормозной диск. Откручиваем болт крепления шаровой опоры.
4.) Откручиваем стоку стабилизатора поперечной устойчивости на стойке.
5.) Откручиваем болт крепления тормозной шланги к стоке и вешаем суппорт что б он не мешал.
6.) Откручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.
7.) Снимаем фишку датчика АБС.
8.) С помощью лома выдёргиваем шаровой палец из поворотного кулака.
9.) Теперь надо разъединить поворотный кулак и амортизатор. Для этого нам понадобиться специальная головка. Она необходима для ослабления хватки поворотного кулака. Вставляем в прорезь и проворачиваем.
10.) После снятия поворотного кулака переходим под капот. Нам необходимо снять панель дворников и сами дворники.
11.) Снимаем крышечки гаек дворников и откручиваем гайки крепления дворников на 15.
12.) Чистыми интенсивными нажатиями на переломную часть дворника снимаем его с конуса. Снимаем резиновый уплотнитель Откручиваем болты по краям и снимаем клипсы в центре.
13.) Нам будет достаточно приподнять панель, так как она приклеена к стеклу. Откручиваем по 2 болта с каждой стороны. 3 болт находиться под железным усилителем.
14.) Сравниваем стойки перед разбором. Сжимаем пружину и откручиваем гайку крепления амортизатора.