Модернизированный автомобиль Mirai на топливных элементах не только выглядит намного лучше, но и обеспечивает больший запас хода, производительность, эффективность и стоимость, что вдохновляет Toyota на наращивание производственных мощностей.
Изящный седан , поступивший в продажу в среду в Японии и поступивший в автосалоны в США в этом месяце и в Европе весной следующего года, превосходит неуклюжий Mirai первого поколения практически во всех категориях.
Его запас хода увеличен на 30 процентов до 850 километров (528 миль) благодаря 20-процентному увеличению водородной емкости и 10-процентному повышению общей эффективности топливного стека. Цифра диапазона была взята из европейского стандарта - Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), который считается более оптимистичным, чем стандарт США, установленный EPA.
Новая дымовая труба не только меньше и легче, но и достигает выходной плотности 5,4 кВт / л по сравнению с 3,5 кВт / л в старой. И батарея литий-ионная, а не никель-металлогидридная.
Между тем, общая мощность электродвигателя увеличивается до 134 киловатт со 113 киловатт. А ходовые качества улучшены за счет новой спортивной схемы заднего привода.
Затраты на производство топливных элементов были сокращены на 70 процентов, сказал заместитель главного инженера Риотаро Шимицу на мероприятии в Токио на тест-драйве новейшего автомобиля Toyota Motor Corp, испускающего водяной пар. Это было сделано за счет уменьшения количества ячеек и количества используемых драгоценных металлов.
Дальнейшее снижение затрат произошло за счет эффекта объема. Toyota увеличила годовую производственную мощность стеков второго поколения до 30 000 единиц с 3 000 годом ранее.
Toyota заявила, что если спрос на седан Mirai не поглотит так много, она все еще может производить стеки для автобусов, грузовиков и вилочных погрузчиков в рамках своего стремления перейти к «водородному обществу».
Дополнительный контроль затрат был достигнут за счет сокращения на две трети времени, необходимого для обертывания водородных топливных баков дорогостоящим углеродным волокном, а также за счет сокращения времени цикла изготовления элементов.
Toyota упаковала последний Mirai с набором функций безопасности высшего уровня и помощи водителю. Плюсы включают в себя функцию автоматической парковки без помощи рук.
Модернизированный Mirai также оснащен так называемой системой «минус выбросов», которая очищает всасываемый воздух для выработки электроэнергии. По словам Тойоты, выпускаемый воздух чище, поскольку он очищен от пыли, твердых частиц и вредных химикатов. По словам Симидзу, Toyota не тестировала его на новом коронавирусе, но система не была предназначена для работы с патогенами.
В Японии цена Mirai начинается с 68 200 долларов США