— Ну, какое покрытие делать будем?
Юля, маникюрша или как тут модно, нэйл-мастер, вопросительно смотрит на меня. В светло-голубых глазах плескается какая-то усталость.
А вскоре и выясняется причина. Блинькает телефон. Глаза наполняет раздражение.
— Да это клиентка, Алина..Отменила запись, а теперь хочет влезть впереди всех..Как же надоедает порой работать с нашими!
Нет-нет, не подумай, я не про тебя! Но со многими вечно проблемы. Приезжают, опаздывают на 15 минут, едет весь график. Уже пояснила, что не буду принимать..Вроде срабатывает. Но самое главное другое!
Понимаешь,наши более требовательные, что ли. То оттенок уже нанесла, а она передумать изволила, то подстроиться только под нее..Многие даже спасибо нормально не скажут. Я же звезда, давай, обслуживай меня!!
Про чаевые вообще молчу. Максимум 10% от числа клиенток оставляют...У меня знакомая только с американками работает — сказка. Мозг не выносят, всегда 15-20% на чай..Подтяну английский, и буду американскую базу набирать!
А я после этого монолога задумалась. Замечаю, что по приезду многие россияне стремятся работать со своими или у своих, а потом, адаптировавшись, поскорее уходят. Но везде же бывают клиенты с претензиями, увы. И именно соотечественницы в группе наших в США и рекомендуют маникюршу Юлю другим. Помогая создавать ей очередь и доход. Может, все и не так уж плохо? Особенно, когда не знаешь языка.
А как думаете вы?
***
Если вам было интересно — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новое. Лена Лукашова