Приветствую Друзья и Гости канала.
Вы наверное знаете всю линейку моделей, которые предлагает на рынке России бренд Hyundai. Она довольно не маленькая, но всё же в ней не хватает очень много автомобилей, которые просто не доезжают до нашего рынка. А ведь там есть очень интересные и достойные варианты, которые, как я думаю, могли бы очень сильно стрельнуть на нашем рынке.
-
Одной из таким моделей является Hyundai Lafesta. Это седан, который предлагается на рынке Поднебесной и представляет из себя перелицованный Hyundai Elantra прошлого поколения. Всём известно, что на рынке России Hyundai Elantra в прошлом поколении просто провалилась в продажах и дело даже дошло до того, что в российском представительстве было согласовано движение по выведению модели из линейки автомобилей, которые компания представляет на территории нашей страны. Но новое поколение вызвало очень большой интерес со стороны автолюбителей, что было принято решение предложить его на российском рынке. Новая Hyundai Elantra доступна в продаже в России по цене от 1.3 до 1.75 млн. рублей.
-
-
Но как Вы уже наверное поняли, в Поднебесной своя Elantra, которая носит название Hyundai Lafesta. Платформа у нашей и китайской версии абсолютно идентичные с той лишь разницей, что компоновка салона версии для Поднебесной даёт на 49 мм. больше свободного пространства, чем наша версия седана. В Китае данная модель появилась в 2018 году и сразу же завоевала популярность, разойдясь тиражом в 99 тысяч экземпляров. Но вот следующие года не показывали уже таких внушительных результатов и компания решила обновить свою модель и на этой недели представила обновлённую версию, которая появится в продаже на территории Поднебесной в январе 2021 года.
-
Сам рестайлинг получился в духе Kia Stingera. То есть головная компания практически не стала вносить каких либо значимых изменений в дизайне своей модели, а значит на какую то кардинальную перемену в продажах и популярности этой модели привнести особо то и не удастся. Но похоже, что представители головной компании не особо это понимают, либо же знают что-то такое, чего не знаю я. Но как бы то там ни было, обновлённая модель модель получила переработанную решётку радиатора, которая лишилась хромированного исполнения сетки и получила её теперь в чёрном окрасе. Но так Hyundai Lafesta стала смотреться выигрышнее и напоминать модели N линейки, которые имеют такое же исполнение в своих решётках. В остальном передняя часть осталась прежней. Даже исполнение переднего головного света не поменялось, от слова - абсолютно.
-
-
В боковой части изменения коснулись исключительно дизайна и размеров колёсных дисков, которые в самой старшей комплектации получат теперь 19 дюймовые колёсные диски, которые в свою очередь будут выкрашены, как и решётка радиатора, в чёрный цвет. Всё остальное точно такое же, как и нынешней версии Hyundai Lafesta. То же самое сделали и Kia со своим лифтбеком. То есть практически ничего не сделали. Это пожалуй самый ленивый рестайлинг, который когда либо был сделан корейскими брендами. Ребята не удосужились даже поменять наполнение задних фонарей. Вообще больше ничего не делали. Решётка и диски.
-
Что касается внутренности обновлённого Hyundai Lafesta, то здесь всё так же, как и с изменением наружного дизайна. Единственное что было сделано, так это использование более качественных материалов отделки салона. С одной стороны это довольно здорово, а вот с другой, наверное всё таки хочется увидеть какие то изменения в самой архитектуре передней панели, ведь за три года, что модель находится в продаже, у корейских компаний произошло очень много технических и технологичных изменений. Почему их не предложить на обновлённом седане мне не понятно. Но в любом случае сам салон китайской версии довольно классный и напоминает Hyundai Santa Fe. По центру расположен большой сенсорный экран мультимедиа системы на 10 дюймов. Применяется так же и цифровая панель приборов, двух зонный климат контроль. А вот рычаг коробки передач остался прежнем, а не новомодным кнопочным.
-
-
Моторная линейка для обновлённого седана претерпела изменения и теперь на выбор предлагаются два турбированных силовых агрегата, которые имеют одинаковый объём в 1.6 литра. Но вот мощность у них разная. 190 и 204 лошадиные силы соответственно. Цена в Поднебесной на данный седан будет составлять 1.5 млн. рублей в переводе по актуальному курсу, что является довольно не плохим предложением. И больше чем уверен, что именно в таком исполнении на нашем рынке этот бы седан смог бы составить лучшую конкуренцию для Skoda Octavia, чем та модель, которая предлагалась у нас. Скорее всего она не смогла бы полностью затмить в продажах чешский лифтбек, но точно самих продаж было бы в разы больше.
-
А что думаете Вы по поводу данной модели??? И смогла бы у нас данная Hyundai Lafesta получить популярность, если бы была представлена на нашем рынке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.