Найти тему
Integrus. it-решения

Как делать продвижение стоматологических услуг

Лечение зубов – жизненная потребность всех людей. Оказание стоматологических услуг становится прибыльным бизнесом при комплексной, грамотной раскрутке, с максимумом доступных маркетинговых инструментов.

Клиенты воспринимают частные клиники как более качественные, выступающие альтернативой государственным лечебным заведениям. В них, как правило, применяют более качественные материалы и современное оборудование, а сроки ожидания «своей очереди» заметно ниже.

На рынке реклама стоматологических услуг может быть как прямой, так и скрытой, с использованием методов партизанского маркетинга и сарафанного радио. Три основных маркетинговых инструмента в Сети – это:

  • SEO-продвижение в ТОП поисковой выдачи;
  • SMM-продвижение и таргетинг в соцсетях;
  • контекстная реклама в поисковиках и на рекламных площадках Яндекса и Google.

Главными задачами продвижения являются рост трафика, охват целевой аудитории, выход в ТОП поисковых систем. Важно комплексно подходить к разработке стратегии, учитывая:

  • создание адекватного, качественного сайта;
  • разработку контент-маркетинга и аутрич-стратегии, демонстрирующих отличие от конкурентов;
  • работу с соцсетями и репутацией;
  • постоянное обновление материалов в блогосфере и СМИ.

При продвижении клиники на рынке стоматологических услуг важными моментами раскрутки являются:

  • знание «болей» целевой аудитории;
  • создание уникального торгового предложения;
  • работа с возражениями и популяризация особенностей клиники;
  • методы рекламного продвижения;
  • бюджет, выделяемый для рекламы.

Для успешного продвижения стоматологической клиники к работе лучше привлечь профильных специалистов в областях маркетинга, дизайна, оптимизации, программирования и пиара. Это позволит выработать методику, не допускающую слива бюджета и не вызывающую отторжения у пациентов.

Большая часть стоматологических учреждений имеет одинаковую «прямую» рекламу, отталкивающую потенциальных клиентов. Важно подчеркивать качество и график работы клиники, размещать территориальную привязку, вести блоки и социальные сети, популяризируя услуги. Для выбора оптимальных способов продвижения необходимо протестировать разные каналы, оставив в результате лишь те, которые дают наибольший результат.

Только выхода в ТОП поисковых система недостаточно! Продуманные маркетинговые шаги включают работу с основными потребностями клиентов.

  1. УТП. Клиенты должны понимать, какие проблемы может решить стоматология, чем клиника отлична от конкурентов, какую выгоду извлечет пациент от посещения врача.
  2. Репутация. Пациенты, прежде чем обратиться в клинику, ищут отзывы о ней в Интернете, а также смотрят, насколько оперативно и корректно реагирует на критику и вопросы.
  3. Ценовая политика. Цена должна выступать как преимущество, без подозрения на демпинг. Высоко ценятся акции и скидки на комплексные услуги.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-stomatologicheskih-uslug.html.