Хочу обратить особое внимание на рулевое управление.
Рулевое колесо - это часть удовольствия, и оно представляет большую часть того, что нового в Mercedes-AMG E53 2021 года. Этот руль AMG с плоским дном небольшого диаметра, который кажется спортивным из-за своих размеров и реакции, с которой автомобиль реагирует на поворот. Это также центр управления для многих внутренних дисплеев и режимов движения, и он помогает водителям расслабиться при использовании системы помощи водителю.
Новый руль имеет двухспицевую конструкцию, нагревательный элемент и емкостный сенсорный элемент.
Когда автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, он обеспечивает hands-free на шоссе до минуты за раз. Затем он требует, чтобы снова положили руки на руль, но, в отличие от других систем, мне не нужно поворачивать и дергать руль, чтобы показать системе, что я обращаю внимание. Вместо этого емкостная сенсорная панель, обернутая вокруг рулевого обода, обнаруживает мои руки, и я могу свободно себя чувствовать и все еще позволять системе управлять автомобилем.
Емкостные сенсорные кнопки руля также служат нервной системой для новой цифровой комбинации приборов и, если хотите, новой информационно-развлекательной системы MBUX. Левые кнопки управляют датчиками и открывают специальные экраны AMG, включая информацию о производительности, такую как вспомогательные датчики, G-метр и лошадиные силы и крутящий момент в реальном времени, а также экран в стиле Суперспорта с большим центральным тахометром.
Правые кнопки могут работать на центральном информационно-развлекательном экране, а также на сенсорном управлении, голосовых командах и трековой панели на центральной консоли. Центральный экран-это дом для новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая реагирует на команды, предваряемые словами “Эй, Мерседес.” Он также накладывает направления дополненной реальности на вид вперед камеры, когда навигационный пункт назначения запрограммирован. Как модель AMG, система также включает в себя приложение track, которое записывает телеметрию во время движения по трассе.
Силовая установка слегка подправлена, но не то чтобы она нуждалась в замене. Это 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил. 48-вольтовая электрическая система вращает электрический турбокомпрессор, чтобы помочь уменьшить запаздывание турбонаддува и быстро нарастить мощность. Он также работает со встроенным стартер-генератором, который добавляет до 21 л.с. и помогает системе остановки/запуска работать плавно. Все это подключено к 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность на все четыре колеса через спортивно настроенную систему полного привода Mercedes 4Matic+.
Мерседес внес коррективы в силовую установку для лучшей управляемости, и все это хорошо интегрировано. На самом деле силовая установка обеспечивает тягу так плавно, что не чувствует, что автомобиль движется так же быстро, как она. Mercedes заявляет 4,3-секунды до 100 км/ч, и это время проходит без грохота V-8. Двигатель работает плавнее и тише, хотя в режиме Sport+ он воет и выплевывает хлопки и треск.
Элементы управления на центральной консоли и рулевом колесе циклически переключаются между режимами движения, а пара язычков в положении "8 часов" вокруг ступицы рулевого колеса позволяет водителям изменять отдельные параметры, такие как жесткость демпфера, выхлопная нота, старт/стоп—в основном все, что угодно, кроме реакции дроссельной заслонки. Мне нравится идея оставаться в одном режиме вождения и изменять поведение различных систем в соответствии с типом вождения. Тем не менее, отклик дроссельной заслонки и настройки демпфера-это две системы, которые я чаще всего хотел бы изменить, и я не понимаю, почему Mercedes оставил без внимания поведение двигателя.
Общий вид автомобиля представляет собой соответствующее сочетание роскоши и спорта
Цена от 74 950 долларов. Он спортивный и мощный, и даже готов к езде по треку, хотя у него нет тормозов, цепких шин или охлаждения, чтобы справиться с длинными отрезками трассы. Он также роскошный и просторный внутри, и он напичкан новейшими технологиями безопасности и информационно-развлекательной техники.
Новейший E-класс, особенно в облике E53, обволакивает водителя, чтобы доставить удовольствие от вождения, ожидаемое от будущей модели C53. Изменения, внесенные на 2021 год, служат только для того, чтобы сделать лучшее поколение Е-класса еще лучше.