Найти в Дзене
Approved GooDay

Неделю назад я купил новый VW Тиуган! Рассказываю, что в нём нравится, а что нет.

То что раньше можно было купить за 2 млн. рублей, теперь стоит 2,5, а то и все
Оглавление

Добрейший предновогодний денечек! В октябре этого года я продал свой Hyndai Santa Fe 2012 года выпуска по весьма сходной цене. Мысли о его продаже бродили в голове уже давно, так что присматривать себе замену начал ещё в конце лета.

Мой бывший Санта Фе 2012
Мой бывший Санта Фе 2012

Пандемия коронавируса и падающий рубль внесли свои коррективы. То что раньше можно было купить за 2 млн. рублей, теперь стоит 2,5, а то и все 3 000 000. Не верите, походите по автосалонам и не видитесь на красивые ценники в рекламе.

Выбирал долго и тщательно, просмотрев все автомобили до двух миллионов рублей. Если честно, то большая часть из этого, оказалась мягко говоря полной фигнёй. Китайцы так это вообще отдельный разговор. Не знаю почему их так превозносят ютуб блогеры, но по ощущениям от поездок в тест-драйвах, это те ещё корыта.

В поисках идеального автомобиля провел практически 4 месяца. В сегменте до 2 млн. рублей из кроссоверов лучшего предложения чем VW Тигуан не найти. Можете проверить данное утверждение сами, но в итоге придете к такому же умозаключению.

Приобретал свой Тигуан в комплектации GO с двигателем 1.4 литра. Да-да, надо было брать двухлитровый и возможно я бы так и сделал, если бы у меня в кармане были лишние 250 000 рублей. Что я получил в итоге.

Плюсы VW Tiguan:

1. Он реально едет. Серьезно, у меня до этого был Санта Фе с двигателем 2.4 литра. Так Тигуан набирает скорость резвее. И подхватывает с низов. Всё благодаря турбине и роботу DSG.

2. Расход. По нашему провинциальному городку, где до работы мне ехать 15 км. У меня с прогревами и подогревами выходит около 8-9 литров на 100 км. И это не вымысел. Очень много зависит от загруженности дороги. Каждое торможение и трогание с места увеличивает Ваш расход.

3. Управляемость. Вообще Тигуан воспринимается по управлению как легковой автомобиль. Если Санта Фе был большой и валкий, то этот прыткий и юркий.

4. Салон. Для меня было открытием, что салон у Тигуана по ощущениям просторнее, чем у Santa Fe, ребенок сидя в детском кресле не достает ногами до переднего. В то время как в прежней машине вся спинка была в грязи. На переднем ряду места так же предостаточно.

5. Обогрев лобового стекла. Вот это тема. Раньше скептически относился к этой функции, теперь понял, что жить без неё не могу. Это реально кайф. Пока простые людишки скребут свои стекла ногтями и пластиковыми карточками, я спокойно сижу в машине с обогревом сидения и руля и наблюдаю за тем, как стекают льдинки по лобовому стеклу.

-2

6. Парктроники и система автоматического торможения. Тоже отличная штука, очень удобно парковаться. Камера заднего вида только отвлекает, а вот пищалки помогают.

7. Трансформация салона. Здесь как и в Санте, всё складывается, как душе угодно. Плюс можно двигать вперед назад второй ряд сидений, а так же полностью складывать переднее пассажирское сидение.

8. Столики в спинках сидений. Вот это кайф! Вы когда-нибудь путешествовали на дальняк? У Вас есть дети? Тогда без этой чудо-функции Вам не обойтись! За это инженерам VW отдельный респект.

9. Светодиодные фары! Это космос! По сравнению с галогенами Хендая, которые как казалось, светили не плохо, они просто фантастические. Светят далеко, широко и ярко. Пока что лучше головного света я не встречал.

10. Подсветка зоны посадки. Отличная функция, особенно в нашем климате, когда большую часть времени темно. Нажимая на брелоке кнопку открытия автомобиля, зеркала возвращаются в своё обычное положения и снизу загорается светодиодная подсветка, которая освещает зону посадки возле автомобиля.

Минусы VW Tiguan
Минусы VW Tiguan

Теперь переходим к минусам. Их меньше.

Минусы нового Тигуана

1. Звук. Ну тут какой то лютый пипец. Вроде 8 динамиков, вроде хорошее головное устройство. Но музыка звучит как из ведра. Говорят лечится заливкой новых параметров для ГУ и шумоизоляцией дверей. Не знаю, но исправлять это недоразумение буду.

2. Жесткая подвеска. Это можно отнести и к плюсам и к минусам. На дороге автомобиль идёт очень уверенно, не рыская и не раскачиваясь. А вот на лежачих полицейских подпрыгивает как козлик, сопровождая звуком отбоя подвески.

3. Скрипучие дворники. Не очень понятно, почему на автомобиль стоимостью в 1.9 млн. рублей ставят такие палёные резинки? Видимо делается это для того, что бы жизнь медом не казалась. Других объяснений у меня нет. Выкидывать и ставить новые на замену.

Больше минусов на сегодняшний день я не нашёл. Пока машина новая, она только радует. Будем кататься дальше и смотреть, вылезут ли какие-нибудь косяки ещё, или нет.