Лента Instagram — это один из ключевых инструментов удержания внимания аудитории. Первые 3 секунды пользователь соцсети оценивает визуал и только потом решает, стоит ли читать посты, доверять блогеру/компании, подписываться на аккаунт.
Подборка актуальных дизайнов на 2021 год поможет выделиться среди похожих страниц и привлечь аудиторию.
- Песчаные градиенты. Используется плавный переход цвета из одного в другой. И если раньше текстура фона была однородна, то в теперь дизайнеры активно используют элементы шума и искажения.
- Олдскульность — это ностальгия по прошлому. Дизайнеры используют дополнительные слои на изображении, чтобы создать эффект мятой бумаги, видео-пленки и фото из мыльницы. Приложения Over, Mojo, Facetune2 помогут в этом.
- Коллажи по типу MoodBoard. Работая в таком формате, дизайнеры используют элементы скотча, обрезанной бумаги, любые шрифты, изображения и текстуры, повторяя вырезанные картинки из старых журналов или самодельных альбомов. В приложениях Over, Storyluxe и Unfold можно редактировать и создавать коллажи с нуля.
- Стикеры — создают богатый визуальный образ и помогают понятно подать информацию, например, о цене и характеристиках товара/предложения.
- Анимация. Алгоритм Instagram активно продвигает картинки с добавлением анимированных объектов. Поэтому такие посты в 2021 году будут пользоваться наибольшим успехом по сравнению со статическими фото. Приложения Базарт, R4VE, Patternator.