Вот они! Бестселлеры марок! Лучше них в классе продаются только Веста и Гранта! Но, Лада седан баклажан сдаёт позиции и тренд отрицательный! А эти растут - Рио +10%, а Поло +60%! Сегодня разговор о них, в эфире Клик, поехали!
Жаль не нашли Весты, я даже взял перчатки что бы не порезаться о кнопки. Но чёт как-то не получилось. Я уж не знаю что и думать? Может рестайлинг, по-моему самое время! Ну да ладно к делу.
И даже не хочу говорить уже про цены, это какой-то шандец! Вы рубль опять наш не имеющий аналогов видели? С начало года ещё минус 25%! Вот просто ты снимаешь про машины, говоришь цены, а они уже через пол года херак и неактуальны от слова совсем!
Так что давайте просто обратимся к источнику актуальной инфы по ценам на машины, вот каталог! Так, нового Рио нема, но зато хорошие предложения на дорестайл. А вот Поло уже появился новый и скидок не так и много.
Ну окей если брать цены без учёта скидок то рио в топе - 1 120 000. Поло в топовой комплектации Экслюзив с движком 1.6 автомат – 1 191 000, турбо с дсг – 1 239 000. Но если потыкать опций, в общем максимум я выжал из поло 1 320 000. А теперь поясните мне с какого фига солярис в топе стоит 1 211?! Результат как говорится на лицо. По продажам этим тачкам он уступает в два раза, как и рапид.
Именно поэтому я поставил РИО выше Соляриса, потому что мы не просто оцениваем автомобили как таковые, а оцениваем их как продукт в целом!
Обе тачки в жирнючих комплектациях, обе на топ моторах. У Рио хорошо знакомый атмосферный 1,6 в 123 лошадки в паре с 6-ступенчатым автоматом. Поло 1.4 турбо на 125 лошадей с сухой 7-ступенчатой дсг. А это значит надо замерить разгоны!
Что тут нового у Рио? Передок новый, бампер, фары светодиодные, но есть ещё 2 вида галогенок в более простых версиях, вот тут лампочки просто торчат, отлично, я вот не понимаю в чём смысл. Спереди появился парктроник. Сбоку никаких изменений кроме литья. Сзади фонари чутка другие, тоже вон любимые лампочки.
Поло стал оооочень серьезным. Прям миниджета. Так же тут светодиодные фары. Сзади тооож очень всё серьёзно. Камера прикольно спрятана.
На ходу обе тачки едут приблизительно одинаково и приблизительно одинаково неплохо. У поло по ощущениям более приятный руль, как-то на нём всё лучше понимаешь. Хотя ничего критичного в руле рио, конечно же нет.
В плане управления такой так же больше понравился Поло, и я так скажу берите его на дсг, потому что с 1.6 этот вот автомат, ну он сонный в сравнении с дсг. Хватит жить прошлым, хватит брюзжать что ДСГ ломается и прочая вот эта вот чепуха! Доплата за такую связку мизер.
Вот отличный пример – Рио! В начале я вообще офигевал в городе, видимо коробка адаптировалась под какого-то дедушку из журнала За Рулем, его пришлось попинать слегка, стало лучше, но все равно переходные моменты даются машине оооочень медленно. И быстро коробка начинает работать только в положении педал ту зе метал. Вспоминая Солярис опять же с той же силовой связкой, просто небо и земля, то ли настройки разные всё же, то ли его надо дольше адаптировать, то ли Солярис какой-то чипованный был!
На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, увидимся когда увидимся!