Найти тему

Кто обеспечивает четкую работу Вашей топливной карты? Секреты работы интеграторов

Для того чтобы Ваше пользование топливными картами было максимально удобным, в «Единой» трудятся несколько отелов специалистов. Именно эти люди следят за тем, чтобы не было перебоев, и решают все насущные вопросы. Принципы нашей работы – это компетентность, оперативность и клиентоориентированность. Благодаря им «Единая» топливная карта становится действительно простой в использовании.

В самом начале работы с «Единой» Вас встречает отдел продаж. Специалисты отдела продаж знают о топливных картах всё: они консультируют по работе карт и условиям, объясняют принципы функционирования системы в целом. Даже если Вы никогда не слышали о топливных картах, специалисты отдела продаж дадут всю необходимую информацию.

Когда договор уже заключен, и Вы готовы вводить топливные карты в работу организации, консультирование переходит в руки сервисного отдела. Его сотрудники будут на связи в течении всего периода сотрудничества и помогут с рабочими вопросами: личный кабинет, доставка карт и многие другие.

С сервисным отделом и отделом продаж клиент контактирует напрямую. Но немаловажная часть работы выполняется также другими подразделениями. Ежемесячно бухгалтерский отдел «Единой» готовит для клиентов все закрывающие документы (универсальный передаточный документ, включающий счет-фактуру, и отчет по транзакциям). Документация соответствует требованиям закона и может быть направлена клиенту как в электронном, так и в бумажном виде. Если же у сотрудников Вашей компании возникают вопросы, они могут связаться с бухгалтерским отделом «Единой».

Формированием договора и отчетностью занимается отдел документооборота. На нем лежит ответственность за доставку карт клиентам, содержание договоров и всю сопутствующую бумажную работу.

Сделать использование карт еще проще позволяют отделы программирования и технической поддержки. Они работают над тем, чтобы карта функционировала без перебоев, подготавливают технические сервисы (например, АЗС-локатор), а также находятся на связи с водителями. Например, позвонив технический отдел, водитель может сообщить о потере карты и заблокировать ее.

-2

При возникновении любых трудностей, Вы можете обратиться на круглосуточную горячую линию «Единой» и оперативно решить возникшую проблему. Подробнее узнать о карте и получить коммерческое предложение можно на сайте.