Спал я до полудня, наверное спал бы и дальше, но видимо моя совесть решила меня растормошить для помощи Тамаре.
Не успев разомкнуть глаза я стал прислушиваться к тому что происходит. До слуха донеслись звуки тихо шаркающих ног (видимо от переноса груза) и тихий стук касающихся пола ножек табурета. Угадал.
Одевшись и выйдя в коридор я застал Тамару Ивановну на табуретке тянущуюся до пакета с мукой который был как на зло у самой стенки шкафчика и никак не хотел сдвинуться ближе к руке.
Со вздохом опустив руку хозяйка дома задала неустойчивому табурету инерцию для качка. Качок в свою очередь дал энергию обратно Тамаре заставив её пошатнуться. Такой танец мог бы привести к плохой концовке без выработанных мной в Зоне реакции и скорости.
В один прыжок оказавшись возле разрастающейся катастрофы я быстро снял Тамару с табурета.
-Доброе утро Тамара Ивановна.
-Ой, доброе утро Лёня, спасибо. Я сейчас быстро пожарю блинов к борщу и покушаем. Достань кстати муку.
Доставая муку со шкафчика мне показалось что она просыпается. и я поднял мешок над головой чтобы убедиться в целостности пакета. Тут меня посетило опасение что вот вдруг он порвётся и содержимое вырвется мне на лицо...
Накаркал. Молча, но накаркал.
Пол-пакета муки оказались на мне. Ну как так-то?!
Мысленно ругая себя я обратил внимание что Тамара зашлась в приступе хохота который невольно вызвал у меня улыбку и свёл омрачённое казусом настроение на нет.
-Без блинов мы сегодня Лёня.
-Зато с хорошим настроением.
Тамара пошла за веником, а я в свою очередь стал отмываться сначала от муки, а в дальнейшем от теста.
Закончив мы сели за стол. На меня резко нахлынуло предчувствие чего-то плохого. Левую сторону тела стала наполнять слабая боль и тяжесть, шрам начинал гореть, а глаза слезиться.
-Ничего не понимаю. Мука чтоль в глаза попала?
-Нет Лёня, это Выброс.
-Вы тоже чувствуете?
-Нет просто я уже много живу и часто видела этот взгляд.
Дальше завтрак-обед и сборы шли молча. Выйдя из подъезда и сев в такси я стал прислушиваться к своим ощущениям. Всё что я смог ощутить так только то что именно от шрама с током крови идёт жар в тело и холод в левую руку.
Погода за окном соответствовала атмосфере в машине. Хмурое затянутое тяжёлыми свинцовыми тучами небо давило морально и чуть ли не физически. В какой-то момент тучи стали у меня ассоциироваться с невыговорившимся человеком который копит, копит и потом взрывается потоком эмоций и негатива.
Мы приехали к обычной жилой многоэтажке. Войдя в подъезд и дождавшись старого скрипучего лифта также не было проронено ни слова. Оказавшись на седьмом этаже Тамара позвонила в дверь слева.
Открыл мужчина в возрасте с белоснежными волосами, бровями и бородкой. Молча отступив в сторону и сделав рукой широкий приглашающий жест разрешил войти.
Переступив через порог мы оказались в широкой, светлой прихожей в темно коричневых тонах. В воздухе висел приятный запах старых книг и ромашки.
-Здравствуй Василий, это Алексей я тебе о нём говорила.
-
-Да я так и понял. Не разувайтесь, молодой человек проходите в зал он прямо, а ты Тома идёшь в библиотеку, нужно осмотреть парня.
Голос был громким и сильным хотя было заметно что хозяин старается говорить тише.
Я прошёл в зал, а Тамара по всей видимости в библиотеку.
Гостинная по цвету не отличалась от прихожей, такая же светлая, но больше мебели которую представляли пара кожанных кресел, плетённое кресло качалка, стол с компьютером, шкафы с книгами и обитая плюшем кушетка.
Появившийся владелец дома держал в рука пробирку со странной желто-коричневой маслянной жидкостью.
Заметив направление моего взгляда моего взгляда Василий спросил.
-Узнаёшь?
-Похоже на жижу которую я принёс для Постного.
-Нет это не "адреналин". Это тот самый токсин который выделяла кость которую в тебе оставил шаман. Кость постоянно выделяет его.
По приезду лучше уберу-ка я ту дрянь подальше, вдруг ещё кто траванётся.
-Сними очки.-подходя сказал Василий.
Убрав аксессуар с лица я взглянул на доктора. Тот подошёл с фонариком и посмотрел на изменения.
-Проблем или особенностей со зрением не появилось.
-Ну пока ещё без движения лежал какое-то время болели.
-В темноте видишь?
А кстати есть такое.
-Немного, не лучше остальных.
-Своеобразные мысли голову не посещают?
-Например?
-Например какой вкус у человечины?
-Вы серьёзно?
-Абсолютно. Такие глаза у снорков на ранних стадиях и при получении шока от яда химер. Знаешь про химер?
-Первый раз слышу.
-Огромные кошкоподобные существа, ночные хищники, зубы у них выделяют яд, не железы, а сами зубы. Видно тому шаману на которого ты нарвался удалось расправиться с химерой, но это не важно. Двигаемся дальше. Приступы неконтролируемой агрессии по отношению к людям случаются?
Незамедлительно вспомнился случай с Аэрбэшником на болоте.
-Один раз.
-Что с обонянием?
-Без изменений.
-Отлично. Покажи рану.
Я снял свитер и футболку. Угольно-чёрный шрам и точно такого же цвета вены никуда не делись ровно как и лёгкая синева левой руки, именно она и заинтересовала Василия.
-Руку чувствуешь?
-Не совсем. Как будто не моя.
-Оно и понятно поработал токсин.
-Это пройдёт? Вены, глаза, рука.
Док молча покачал головой.
-Эти седые волосы достались мне в твоём возрасте. А ты чуть вовсе в мутанта не превратился. Твоё счастье. Так-с с обследованием мы закончили. Здоровью и психике на данный момент ничего не угрожает, но на всякий пожарный я исследую токсин. Пойдём выпьем чаю.
Дальше мы до вечера сидели в гостях у Василия где он учил меня тем азам которые мне или не дали или они были благополучно пропущены мной мимо ушей. Сталкер в отставке поведал мне о своих приключениях, горьком опыте, но одно он вбил мне прочно.
-Никогда не возвращайся той тропой которой пришёл. Ни при каких обстоятельствах. Такой ошибки Зона не простит.