В прошлой статье мы познакомили вас с пятью востребованными в 2020 году онлайн профессиями. Сейчас мы подробнее разберем первую из них – работу в сфере SMM.
Для многих понятие SMM до сих пор остается не очень понятным. Что же это такое?
SMM или Sоcial Mеdia Markеting дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». Такие специалисты занимаются развитием личных страниц блогов/компаний/брендов, а так же их продвижением, т. е. привлечением клиентов.
Обучение такой профессии занимает от двух месяцев. Где учиться?
- Профессия "SMM-менеджер" от Geekbrains
- SMM.school
- Skillbox
- Coursera.org
- "Открытое образование"
В обязанности SMM-специалиста входит разработка контент-плана для блога, разработка таргетированной рекламы, анализ охватов, конкурентов, написание постов.
Это ключевые обязанности SMM-специалиста. Стоит отметить, что работу по продвижению может выполнять как один специалист, так и целая команда (копирайтер – пишет статьи и т.п., аналитик – анализирует и т.д.).
Заработная плата SMM-специалиста зависит от того, сколько он ведет проектов. Стоит учитывать - чем больше проектов ведет специалист, тем выше у него доход.
Средняя стоимость за один проект – от 2-3 тыс. рублей (для начинающего специалиста) и от 50 тыс. руб. для специалиста с опытом работы.