Мы с сестрой двойняшки, поэтому с детства родители нам внушали, что мы должны держаться вместе по жизни и быть горой друг за друга. Пока были детьми, да и в школьные годы нас, что называется водой не разольешь. Если обижали мою Яну, я всегда защищала ее. За все, что мы нашалили, мы отвечали вдвоем. Даже имена наши отзеркаливали друг друга Аня – Яна.
А вот когда мы окончили школу, планы наши стали разными. Яна хотела быть под крылом родителей, а я хотела покорить столицу. Почти сразу как приехала в Москву я познакомилась с Кириллом, это была моя самая сильная любовь. Через полгода общения, мы решили сыграть сразу свадьбу. Свидетельницей на свадьбе Яна, хотя меня девчата из института отговаривали, говорили, что плохая примета.
Когда Кирилла познакомила с Яной, он аж растерялся, настолько мы похожи. Конечно, близнецы и должны быть похожи, ну у нас даже веснушки на носу рассыпаны одинаково.
Перед свадьбой мы сняли маленькую квартиру и сразу стали жить самостоятельно. Я сразу оповестила Кирилла, что Яна поживет у нас, как только поступит в универ. К ее переезду мы уже ждали первого малыша. Конечно, стало тесновато, мы то с Яной к другу другу притерлись быстро, но и Кирилл не жаловался. А через 6 месяцев после рождения сынишки я была опять беременна. В срок родилась и доченька.
Времени на себя почти не оставалось, но я не чувствовала себя недолбленой. Кирилл очень заботился обо мне с детками и всегда помогал. А Яна, как всегда, цвела. Замуж она не рвалась, хотя уже было 25, парней хоть отбавляй. Мои намеки о создании семье на нее не действовали. Поздно до меня дошло — почему.
Как-то дети были в саду, я пошла в магазин, а на полпути обнаружила, что кошелек оставила дома. Вернувшись, я увидела ВСЁ своими глазами. Самые любимые люди, муж и сестра в нашей супружеской постели. Эмоции зашкаливали, я хотела умереть в тот момент. Муж каялся, стоял на коленях, пытался что-то сказать, Яна рыдала. А я, молча, распахнула входную дверь и выдохнула: «Уходите».
С Кириллом мы развелись. Не выжидая сроков он женился на Яне. И да, она уже была беременна. Я его не оправдывала, скорее просто не думала о нем, а вот Янка... Задыхалась от обиды. Любовь к родной сестре... ее больше не было.
Я жила с детьми, бывшего почти не видела, хотя они с Яной жили по практически в соседнем дворе. Алименты приходили вовремя, каждую неделю отец виделся с детками. Однако моя сестра и мой бывший не стали затягивать с общими детьми, и каждый в свой срок родилось и у них двое. Меня пытались познакомить с другими мужчинами, но Кирилл не выходил из головы и не покидал моего сердца. Я любила только его.
Шли годы, и как-то звонок в дверь, открываю, стоит Кирилл. Я пригласила его войти. Начал он душу изливать, говорит, что плохо ему в той семье, не ценит его Яна, наверное, и не любит. Простила я его и предложила остаться. О мести я не думала, я вернула свое. Кирилл развелся, и мы снова поженились. Сестра реагировала буйно, скандалы, угрозы, изоляция от детей. Но это не помогло.
Через пять лет я опять почувствовала, изменения. Цикличность. Картина повторилась, теперь в ногах валялся у Янки, доказывая любовь. Но и чувств ко мне не отрицал. Что ж, отпустила его. Правда, в этот раз без развода. Дети подросли к тому времени.
Вот такой сериал у нас получился. О любви и речи нет. Внуки у нас теперь общие.
Теперь уже дочка возмущена, требует прекратить этот цирк и жить нормально. А я только заплакала... Уже скоро 50 стукнет, а я всю жизнь делю одного мужчину с родной сестрой. И ради чего это всё? Недавно сестрица позвонила, за долгие годы первый раз. «Ну как там наш муженек?» — спросила она. И мы обе расхохотались».