Найти тему

Временные коронки из акрила: на сколько мне их хватило и как с ними надо обращаться.

109 прочитали
В старости граф Дракула превратился в милейшего старикана 😜
В старости граф Дракула превратился в милейшего старикана 😜

Я уже когда-то рассказывала, что с зубами у меня беда и я их очень медленно , на сколько хватает пенсионных средств, лечу и восстанавливаю,

Последний "рывок" был весной: треснула пополам доисторическая коронка на передние зубы, и до того уже державшаяся кое-как, я ее регулярно закрепляла гелем для фиксации зубных протезов,

Пришлось обращаться к стоматологу "вне графика", он мне поставил штифты под новую коронку и поставил на них временную - из акрила.

Больше всего меня поразило, как, оказывается, быстро это сейчас делается.

Доктор взял заготовки что-то такое с ними сделал, насадил на штифты, еще немного подработал бором - и у меня во рту оказались практически новые хорошие зубы!

Если честно, я в глубине души надеялась, что они поживут годик, а то и все два, чтобы я собрала достаточно денег и поменяла их на новые постоянные,

Но мечтание не сбылось,

Неделю назад, прямо во время еды, откололась часть коронки, с крайним зубом. Вообще, сама виновата, не надо было вообще пользоваться этими передними зубами с временной коронкой, держать их только для красоты и для дикции. А я время от времени что-то откусывала или жевала этими акриловыми зубами. И вот результат. Акрил не выдержал.

Отколовшийся "жуб" приклеила обратно тем же гелем для протезов, Записалась к стоматологу на послепраздников, мысленно попрощалась со всей своей январской пенсией.

Так что временной коронки мне хватило на семь месяцев.

Это чтобы вы знали, если вам ставят временную коронку, сколько с ней можно ходить, И, конечно, надо с ней обращаться еще более трепетно чем с постоянной, она хоть и достаточно прочная и на вид совсем как постоянная - все равно очень хрупкая. Берегите зубы!