«КАМАЗ» приступил к тестированиям рядного газового ДВС КАМАЗ-950.10 из семейства Р6. Информация об этом появилась на официальном сайте компании. Там сообщают, что в будущем такие двигатели планируют ставить на все модификации перспективного семейства. Напомним, работа газового двигателя отличается от дизельного. Там разные термодинамические циклы, зажигание происходит от искры, а не от сжатия.
Новый двигатель отличает от дизельной версии сниженная степень сжатия, ЦПГ здесь оригинальная, головка блока цилиндров доделана под установку свечей. Топливная система состоит из компонентов для подачи природного газа и последующего его зажигания. Системы контроля ДВС, подачи газа и зажигания, к слову, произведены компанией «Woodward».
Мощность мотора составляет 450 л. с. при крутящем моменте в 1850 Нм.
Представители «КАМАЗа» заявляют, что межсервисный интервал будет составлять примерно 100 тыс. км. Пока сделано всего три образца для испытаний. Для исследований на практике один из них установили в автомобиль КАМАЗ-54901, в серию эти моторы пустят в 2022 г.
Также напомним: недавно стало известно, что «КАМАЗ» намерен обновить грузовые автомобили семейства КЗ с классическим кузовом — первое фото появилось в сети.
«КАМАЗ» начал испытания двигателя Р6 для магистральных тягачей
1 минута
162 прочтения
25 декабря 2020