Привет дорогой читатель, сегодня мы поговорим о типах земли с которой так или иначе прийдется встретиться в игре. Так что стоит знать какие особенности они имеют и чем отличаются друг от друга.
В игре 10 обычных и 6 магических ландшафтов начнем:
Сначала расскажу о тех которые не имеют особенностей и штрафов при ходьбе по ним:
Грязь
Появляется у фракции Некрополис и не имеет каких либо особенностей и штрафов.
Трава
Появляется у фракций Замок, Оплот, Сопряжение и не имеет каких либо особенностей и штрафов.
Застывшая лава
Появляется у фракций Инферно и не имеет каких либо особенностей и штрафов.
Подземелье
Появляется у фракций Подземелье и не имеет каких либо особенностей и штрафов.
Далее идут ландшафты с особенностями внимательнее:
Камни
Появляется у фракции Цитадель и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 25%
Песок
Появляется независимо от фракции и для всех юнитов на этой земле будет штраф в 50%.
Снег
Появляется у фракции Башня и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 50%
Болото
Появляется у фракции Болото и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 75%
Высокогорье
При дополнении (Hota) Появляется у фракции сопряжение не имет штрафов к передвижению.
Пустоши
Так же появляются независимо от фракции и имеют 25% штраф к передвижению по ней.
Переходим к магическим ландшафтам
Магические Облака
Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы воздуха творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии воздуха то просто снижает стоимость заклинаний.
Скальные земли
Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Земли творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Земли то просто снижает стоимость заклинаний.
Чистые пруды
Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Воды творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Воды то просто снижает стоимость заклинаний.
Огненные поля
Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Огня творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Огня то просто снижает стоимость заклинаний.
Магические равнины
Если все же бой будет на данном ландшафте то все школы магии будут использоваться на экспертном уровне, но в случае когда у героя вовсе нет навыков ни одной из школ, то все заклинания уменьшаться в цене.
Проклятая земля
А эта земля идеальное поле боя для варваров, во время боя на этой земле героям запрещено использовать заклинания выше 1 уровня.
Еще есть вода но на ней отдельная система подсчета очков хода