Найти в Дзене
Все о Героях III

Все типы ландшафта в героях 3

Оглавление
Привет дорогой читатель, сегодня мы поговорим о типах земли с которой так или иначе прийдется встретиться в игре. Так что стоит знать какие особенности они имеют и чем отличаются друг от друга.

В игре 10 обычных и 6 магических ландшафтов начнем:

Сначала расскажу о тех которые не имеют особенностей и штрафов при ходьбе по ним:

Грязь

-2

Появляется у фракции Некрополис и не имеет каких либо особенностей и штрафов.

Трава

-3

Появляется у фракций Замок, Оплот, Сопряжение и не имеет каких либо особенностей и штрафов.

Застывшая лава

-4

Появляется у фракций Инферно и не имеет каких либо особенностей и штрафов.

Подземелье

-5

Появляется у фракций Подземелье и не имеет каких либо особенностей и штрафов.

Далее идут ландшафты с особенностями внимательнее:

Камни

-6

Появляется у фракции Цитадель и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 25%

Песок

-7

Появляется независимо от фракции и для всех юнитов на этой земле будет штраф в 50%.

Снег

-8

Появляется у фракции Башня и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 50%

Болото

-9

Появляется у фракции Болото и на всех кроме юнитов данной фракции накладывает штраф в передвижение по ней в 75%

Высокогорье

-10

При дополнении (Hota) Появляется у фракции сопряжение не имет штрафов к передвижению.

Пустоши

-11

Так же появляются независимо от фракции и имеют 25% штраф к передвижению по ней.

Переходим к магическим ландшафтам

Магические Облака

-12

Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы воздуха творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии воздуха то просто снижает стоимость заклинаний.

Скальные земли

-13

Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Земли творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Земли то просто снижает стоимость заклинаний.

Чистые пруды

-14

Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Воды творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Воды то просто снижает стоимость заклинаний.

Огненные поля

-15

Если битва происходит на данном ландшафте, в этом случае Магия школы Огня творится в экспертном уровне, но в случае когда герой вовсе не имеет навыка к магии Огня то просто снижает стоимость заклинаний.

Магические равнины

-16

Если все же бой будет на данном ландшафте то все школы магии будут использоваться на экспертном уровне, но в случае когда у героя вовсе нет навыков ни одной из школ, то все заклинания уменьшаться в цене.

Проклятая земля

-17

А эта земля идеальное поле боя для варваров, во время боя на этой земле героям запрещено использовать заклинания выше 1 уровня.

Еще есть вода но на ней отдельная система подсчета очков хода

Спасибо за время дорогой друг, если понравилась статья или была полезной поставь лайк, так же интересно узнать какой ландшафт вам импонирует и почему.