Пост будет в стиле Асата Ченнел или Жорика Ревазова, потому что реально накипело от того, куда катится автопром в России. Столько рекламных диферамб про этот Дастер.. Цвет на картинке розовым выбран не случайно. Вместо того чтобы ставить дизели и нормальные автоматы, дизель для бездорожья, автомат это надежность и дань моде, как полагается мужской тачке, казалось бы. Нам вместо этого предложат крутить колеса с налипшей грязью и забираться на подъёмы на чахлом 1.6 с моментом 156 Н·м, который ставился на авто С- класса здорового человека с колесами R15, а тут 215/65 R16. Или же мотором 1.3 с турбиной, для которого отдельный разговор ниже.
Тяжелые, большие колеса, что делать чтобы это как-то ехало? Правильно понижать коробку, чтобы на трассе было при 100 км/ч 3500 оборотов и бензина это кушало побольше и для обгона уже не хватало передач.
Вторая связка агрегатов - это мотор - 1.3 и вариатор. Вы наверное видели много роликов с Арканой и Каптюром на youtube, как обзорщики хвалят это сочетание залетают в любые горки, топят в грязи и повторяют как мантру, "настроили на надежность, электроника страхует от перегрева" и т.д... Они то сдадут этот авто после обзора, его отполируют от царапин и от журналистских насилий не останется внешнего следа, купит потом его какой-нибудь неудачник - в вариаторе то уже столько стружки, сколько было бы при 100к пробега.. Мотор с турбиной малого объема - это сложная система впуска и требование качественного топлива, но везде ли оно в тех местах, где будут покупать новый ДАСТЕР?
Пока будут те, кто рассматривает это к покупке не вникая в технические тонкости, производителю в нынешних условиях проще будет тратиться на рекламу, чем на технику.
Ручки распределения потоков механические, и даже рециркуляция механическая - такого не позволяли себе многие производители кроме Рено после 2010-х.
Рено производит три технически практически одинаковых авто на одной платформе, Аркана, Каптюр и Дастер (а еще все логаны, но их оставим за рамками данной статьи, там тоже самое и моторы и платформа), только если Каптюр это гламур для города с возможностью выезда на шашлыки, Аркана другой тип кузова, то ДАСТЕР..
Указателя температуры нет (конечно, зачем он "ПРОХОДИМЦУ" как будет написано в рекламных буклетах) "Мощщщный" мотор конечно же с легкостью выдержит езду по размякшему проселку в натяг.
Много дедушек которым эти авто купят богатые дети, и у которых было прошлое поколение, заслужившее надежность своей барабанной простотой агрегатов, вот их ждут сюрпризы.. Дизель упразднили, мотора 2.0 и автомата не будет.. 1.3 турбо на механике - опять нет? Что ты такое, новый Дастер внедорожник за миллион?
По этому же пути пошел Фольксваген, просто взяв старый рапид, его кузов и технику и назвав это НОВЫЙ ПОЛО. Так дешевле. Все рули на всех машинах концернов одинаковые, так дешевле. Ручки дверей кнопки, дефлекторы тоже.. так дешевле.. Что мы в итоге видим: под слоганами НОВЫЙ дастер, НОВЫЙ поло, мы получаем старые агрегаты и неуместные для идеологии авто агрегаты, таков он, современный мир урезания расходов.