Найти тему
AutoBlog71

Почему новый Renault Duster это провал для крахоборов

Цвет отражает сущность агрегатов под оберткой внедорожного внешне кузова
Цвет отражает сущность агрегатов под оберткой внедорожного внешне кузова

Пост будет в стиле Асата Ченнел или Жорика Ревазова, потому что реально накипело от того, куда катится автопром в России. Столько рекламных диферамб про этот Дастер.. Цвет на картинке розовым выбран не случайно. Вместо того чтобы ставить дизели и нормальные автоматы, дизель для бездорожья, автомат это надежность и дань моде, как полагается мужской тачке, казалось бы. Нам вместо этого предложат крутить колеса с налипшей грязью и забираться на подъёмы на чахлом 1.6 с моментом 156 Н·м, который ставился на авто С- класса здорового человека с колесами R15, а тут 215/65 R16. Или же мотором 1.3 с турбиной, для которого отдельный разговор ниже.

Тяжелые, большие колеса, что делать чтобы это как-то ехало? Правильно понижать коробку, чтобы на трассе было при 100 км/ч 3500 оборотов и бензина это кушало побольше и для обгона уже не хватало передач.

Вторая связка агрегатов - это мотор - 1.3 и вариатор. Вы наверное видели много роликов с Арканой и Каптюром на youtube, как обзорщики хвалят это сочетание залетают в любые горки, топят в грязи и повторяют как мантру, "настроили на надежность, электроника страхует от перегрева" и т.д... Они то сдадут этот авто после обзора, его отполируют от царапин и от журналистских насилий не останется внешнего следа, купит потом его какой-нибудь неудачник - в вариаторе то уже столько стружки, сколько было бы при 100к пробега.. Мотор с турбиной малого объема - это сложная система впуска и требование качественного топлива, но везде ли оно в тех местах, где будут покупать новый ДАСТЕР?

Пока будут те, кто рассматривает это к покупке не вникая в технические тонкости, производителю в нынешних условиях проще будет тратиться на рекламу, чем на технику.

Сервоприводы? Нет не слышал. Рециркуляция тоже тросиками.
Сервоприводы? Нет не слышал. Рециркуляция тоже тросиками.

Ручки распределения потоков механические, и даже рециркуляция механическая - такого не позволяли себе многие производители кроме Рено после 2010-х.

Рено производит три технически практически одинаковых авто на одной платформе, Аркана, Каптюр и Дастер (а еще все логаны, но их оставим за рамками данной статьи, там тоже самое и моторы и платформа), только если Каптюр это гламур для города с возможностью выезда на шашлыки, Аркана другой тип кузова, то ДАСТЕР..

Панель как у Арканы только вместо графического дисплея будет дешевый сегментный
Панель как у Арканы только вместо графического дисплея будет дешевый сегментный

Указателя температуры нет (конечно, зачем он "ПРОХОДИМЦУ" как будет написано в рекламных буклетах) "Мощщщный" мотор конечно же с легкостью выдержит езду по размякшему проселку в натяг.

Много дедушек которым эти авто купят богатые дети, и у которых было прошлое поколение, заслужившее надежность своей барабанной простотой агрегатов, вот их ждут сюрпризы.. Дизель упразднили, мотора 2.0 и автомата не будет.. 1.3 турбо на механике - опять нет? Что ты такое, новый Дастер внедорожник за миллион?

Торпеду взяли у Арканы, воткнув старую магнитолу с крутилкой которая НЕ регулирует громкость, а только подстройку частоты радио..
Торпеду взяли у Арканы, воткнув старую магнитолу с крутилкой которая НЕ регулирует громкость, а только подстройку частоты радио..

По этому же пути пошел Фольксваген, просто взяв старый рапид, его кузов и технику и назвав это НОВЫЙ ПОЛО. Так дешевле. Все рули на всех машинах концернов одинаковые, так дешевле. Ручки дверей кнопки, дефлекторы тоже.. так дешевле.. Что мы в итоге видим: под слоганами НОВЫЙ дастер, НОВЫЙ поло, мы получаем старые агрегаты и неуместные для идеологии авто агрегаты, таков он, современный мир урезания расходов.

Авто
5,66 млн интересуются