Найти в Дзене
Победа Digital Agency

Если решили брать таргетолога в штат, то кто это такой и из чего он сделан?

Много слышали про таргетинг, но не понимаете до конца кто такой таргетолог, какие у него компетенции и необходимы ли вам его услуги? Давайте разберёмся.

Таргетолог - это специалист, который настраивает таргетированную рекламу в соц. сетях. Ее отличие от контекстной рекламы в том, что она направлена на конкретную ЦА (пол, возраст, интересы, семейное положение), а не основывается на поисковых запросах.

-2

Основная задача этого специалиста провести рекламную кампанию наиболее выгодным способом для клиента. Далее – привлечь качественную целевую аудиторию – потребителей.

Компетенции таргетолога:
1. Уметь грамотно определить ЦА;
2. Анализировать лэндинг;
3. Разрабатывать рекламные баннера;
4. Планировать бюджет и уметь запустить тестовую РК (и проанализировать ее результаты).

Далее, таргетолог должен понимать и уметь работать с личным кабинетом, настраивать баннеры, уметь работать с данными и статистикой.

Знание таких инструментов как Церебро, Target Hunter, Pepper.ninja сделает таргетолога бесценным сотрудником, если сервисы не известны – рекомендуем разобраться в вопросе.

Еще один этап работы таргетолога – аналитика проведенной рекламной компании, построение воронки, определение стоимости лида. Основы маркетинга на этом этапе лишними не будут.

Что нужно уметь?

  1. Анализ данных в рабочем кабинете, отслеживание охвата, процент отклика, целевых действий и их конечной стоимости на протяжении компании.
  2. Определение стоимости клика (перехода), определение стоимости подписчика с рекламного объявления;
  3. Анализ действий аудитории: комментарии, запросы в личные сообщения в соц.сетях, количество скрытий рекламного объявления, количество лайков, репостов, сообщений под рекламным объявлением.
  4. Корректирование РК на основе реакций пользователей и полноценный анализ проведенной рекламной компании за время тестовой и полноценной работы РК, выявление сильных и слабых сторон, грамотных и ошибочных решений.

И, напоследок, необходимо проверить знание таких страшных слов как: CPC, CPM, ROI KPI Кейс, Конверсия, Лид, Лидогенерация, Охват, Парсинг, Парсеры, Пиксель, Показы, Ретаргетинг, Тизер, Целевая аудитория (ЦА).

Штатный таргетолог это хорошо, но найти толкового специалиста на рынке труда – это большая удача. Зачем тратить время на поиски, если вы можете просто обратиться в Победа digital agency.