в продолжение статьи: рай - не среда, в которой все счастливы.
Осудивший останется ни с чем.
Наука и её учителя в отношении вольности бытия — бессильные пешки. Не им колыхать струны лиры Вечного. Посему, решившему познать своё Я, нужно постоянно укрепляться Верой, проходя испытания, в которых проявление Божественной воли он узрел бы воочию; умом не осознать неконтролируемые логикой величины; лишь нутром возможно ощутить их всемогущность, но прежде мудрость.
Свет (как всесильный образ, именуемый Богом или мигом “здесь и сейчас” самостоятельно поднимет из глубин идущего. Нужно верить ЕМУ, но продолжать жить в ином векторе воззрения (непрестанного доверия к лучу, созидающему миг); верить не логике ума, воспринимая мир причинно-следственной связью, а видению мудрости в КАЖДОМ сущем, связанном нитью единства.
Вы можете сказать, что в злых нет Бога.
Как я могу видеть в нём проявление божества? НО злой он прежде потому, что в нем нет достаточной ЛЮБВИ. Потому как он не раскрыл ее проявление тогда, когда был должен. Он не увидел в жёсткости, агрессии, которой рос шанс на спасение; потому как о нём ничего не знал. Он видел людей и сопутствующую эмоцию агрессии.
Он утвердил своё чувство, основываясь на логике. И закрепил это видение до конца жизни. Оступился.
Реализовал жизнь, в которой первично — эмоция ума, а не чувство мудрости и любви. И если бы в каждый момент времени (особенно невзгодах, ввиду неведения или отсутствия знания), он особенно (мысленно) тянулся к Богу, как чувству, стоящему во главе, как единице, не имеющей образа, как априори знающему существу, которое всегда на квант впереди – он стал бы человеком ИНОГО воззрения.
Ибо даже акты агрессии, возникающие между любящими друг друга людьми, — лишь во имя укрепления союза единства независимостью от друг друга, несмотря на тесную близость. Любить за чувство, которое не разрушить извне испытанием. Но не красоту, являющуюся самим испытанием...
Никто извне вам не расскажет, как было истинно порой, пути никто вам не укажет, – покуда вы лишь рулевой...