Эмилия Абрамовна таки проинформировала начальника о том, Жанна Викторовна подделала её подпись в графике отпусков. Она сообщила ему, что в мороз приезжала в офис в нарушение режима удалённой работы, а там, оказывается её никто не ждал и, похоже, ждать не собирался. Раздражённая женщина упустила сказать, что в ожидании её пришлось бы нарушить сроки сдачи документа на согласование и утверждение.
Начальник при очной встрече с Жанной Викторовной предупредил коллегу, что ей надо поступать осторожнее и было бы лучше, если впредь при угрозе нарушения сроков сдачи документов она станет уведомлять его, а он уже будет принимать необходимые меры воздействия на "тормозящих".
Эмилия Абрамовна приехала подписать дополнительное соглашение к трудовому договору. Жанна Викторовна спросила: "Вы и за Михаила Владимировича подпишите?" - "Да. У меня есть доверенность от него." (Он ей муж и коллега одновременно). Однако, она расписалась за него не своей подписью, а подделывая его.
Когда коллега ушла, Жанна Викторовна обнаружила рамку с коллажем из засушенных листьев, сделанных руками другой коллеги Любови Анатольевны, на полу за столом в приёмной, где был её рабочий стол, а не в помещении, где она была повешена неделю назад.
Это же надо взрастить в себе такое неприятие другого человека, чтобы не потрудиться высказаться, или задать нужные вопросы! Эмилия Абрамовна задела чувства другой женщины, очевидно, ни в чём перед ней невиноватой, желая зацепить, уколоть, показать свою неприязнь Жанне Викторовне. Похоже на то, что увидев украшенную по-новогоднему приёмную, дама решила, что новенькая берёт всё в свои руки и наводит кругом свои порядки.