Найти тему

Тенденции 2020. Поведенческие факторы

Поведенческие факторы продолжают оказывать  сильное влияние   на выдачу. С августа 2020 г Яндекс опять взялся за проблему накрутки и  провёл несколько волн для обновления фильтра  за накрутку ПФ.  В том числе акция 1 сентября «Снова в школу».

В Digital Tools мы выстроили и проводим системную работу по улучшению ПФ включающую:

1. На сайте каждого клиента  следим, чтобы была микроразметка, если нет, то внедряем ее. Микроразметка улучшает внешний вид снипита и повышает CTR.

2. Оптимизируем  meta-тег Description. Это позволяет  повысить CTR, т.к. вносим в Description информацию из УТП и call-to-action.

3. Анализируем показы сайтов по нерелевантным запросам в Яндекс Вебмастере и Google Search Console и их исключаем.

4. Учитываем при создании и обновлении СЯ НЧ-запросы, создаем оптимизированные посадочные страницы по ним и увеличиваем запросный индекс сайтов, что позволяет далее переходить к работам по продвижению СЧ и ВЧ запросов.

5. Запускаем турбо-страницы для продуктов/услуг наших клиентов.

6. Привлекаем внимание с помощью спец символов Юникода.