Поведенческие факторы продолжают оказывать сильное влияние на выдачу. С августа 2020 г Яндекс опять взялся за проблему накрутки и провёл несколько волн для обновления фильтра за накрутку ПФ. В том числе акция 1 сентября «Снова в школу».
В Digital Tools мы выстроили и проводим системную работу по улучшению ПФ включающую:
1. На сайте каждого клиента следим, чтобы была микроразметка, если нет, то внедряем ее. Микроразметка улучшает внешний вид снипита и повышает CTR.
2. Оптимизируем meta-тег Description. Это позволяет повысить CTR, т.к. вносим в Description информацию из УТП и call-to-action.
3. Анализируем показы сайтов по нерелевантным запросам в Яндекс Вебмастере и Google Search Console и их исключаем.
4. Учитываем при создании и обновлении СЯ НЧ-запросы, создаем оптимизированные посадочные страницы по ним и увеличиваем запросный индекс сайтов, что позволяет далее переходить к работам по продвижению СЧ и ВЧ запросов.
5. Запускаем турбо-страницы для продуктов/услуг наших клиентов.
6. Привлекаем внимание с помощью спец символов Юникода.