Найти в Дзене

Как получить отличный запуск в мороз

Конечно запуск в мороз зависит от многих факторов это масло, свечи ,чистота фильтров, состояние акб и проводки в моем случае это все в хорошем состоянии но проблема была каждое морозное утро. Расскажу на определенном примере имеется в пользовании автомобиль Subaru Legacy 2008 года пробег 200000т.км пробега, двигатель ej204 при температуре -20 испытывал трудности при запуске а именно очень тяжело стартеру было прокручивать двигатель такое чувство что стартер брал очень много на себя малые обороты прокрутки и автомобиль не мог запуститься с первого раза со второго раза он схватывал но на несколько секунд его трясло и он глох ну а третий раз это уже лотерея зальет свечи или нет. Соответственно свечи выкручивать на улицы в минусовую на оппозитном моторе не очень приятная процедура и очень большие временные затраты. Решил провести ревизию стартеру так как подозрение пала на него исключая все остальные моменты масло 5W30 свечи свежие, аккумулятор заряженный. Снимаю стартер визуальный осмотр далее снимаем щеткодержатель и видим что очень много скопилось продуктов износа щеток и коллектора и особенно пыль от щеток забивает коллектор что очень мешает ему выходить на свои обороты, можно остановиться на чистке коллектора и щеточного узла но и смазка теряет свои свойства в редукторе дальнейший разбор втягивающего, самого редуктора осмотр всех элементов, чистка смазка ну и сборка, установка на автомобиль запуск на утро и совсем другой автомобиль вообщем совету заниматься ревизией навесных агрегатов т.к при затягивании ремонт может выйти очень дорого это и сломанный редуктор сгоревший коллектор и эвакуация автомобиля до места ремонта если нет возможности снять самому стартер или запустить автомобиль если он не на мкпп.