Найти тему
Артём Гарцуев

В рейс одному или с напарником? Как поступить

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Продолжим тему про рейсы. Как же лучше быть — одному или же выбрать работу с напарником. Ведь есть же вакансии, когда, ради экономии времени, вы едете в рейс с товарищем-водителем.

Пока вы спите, он едет. И наоборот. Удобно, не правда ли? Да и быстрее в два раза практически. Так что для работодателя в этом есть определённый смысл. Давайте разберёмся, есть ли смысл нам, простым воителям.

Ведь в некоторых компаниях за такие рейсы платят меньше. Намного меньше, чем вы в одиночку съездите. Два водителя — напополам зарплата с рейса.

Но есть и плюсы — рейс вы закончите намного раньше. Так что, то на то и выйдет, если начальник не решит сильно уж обнаглеть с оплатой.

Да и веселее с водителем-напарником. Хоть с кем-то поговорить можно нормально. Да и в целом — двоим попроще ехать. Одна проблема — можете не сойтись характерами. Тогда плохо будет и вся работа насмарку пойдёт.

Так что, если вы реально новичок в дальнобое — то работа в паре — лучший вариант. Особенно, если коллега уже опытный водитель, который в этом деле не один год.

А вот, если у вас всё нормально с работой и так — то лучше одному. Найти с кем поговорить всегда можно. Тем более с нашими средствами связи. Да и не всегда большие рейсы. За пару дней не заскучаешь, как говрится.