Найти тему

Запись вебинара по CELT-P и CELT-S (для преподавателей)

Оглавление

В октябре 2020 года Международный языковой центр Language Link (Teacher Training Centre RU053/RU054 authorised by Cambridge Assessment English)  запустил серию вебинаров, посвященных образовательным программам и экзаменам Cambridge Assessment English.  Декабрьская встреча была посвящена Кембриджским курсам для преподавателей CELT-P и CELT-S.

Чему посвящены курсы и как попасть на курс?

CELT-P – это курс по методике преподавания английского языка детям 6-12 лет. CELT-S ориентирован на подростков, учеников 11-18 лет.

Основное требование к кандидатам – это уровень английского языка В1 и выше. Также на сайте Кембриджа можно найти информацию о том, что преподавателю нужно работать с группой учеников соответствующего возраста (4 человека) для отработки материалов курса на своих занятиях. К сожалению, не у всех желающих пройти курс уже есть детские группы. Возможно, преподаватель только готовится работать с детьми, либо уже работает, но только индивидуально. В этом случае мы можем предложить проводить занятия в специально набранных группах детей онлайн.

САМ ВЕБИНАР

Как организована работа на курсе?

Работу на курсе лучше рассматривать с точки зрения компонентов, из которых состоит курс.

1) Онлайн модули

Основной материал курса находится на образовательной платформе, к которой получают доступ зарегистрированные участники. Материал организован в виде образовательных модулей. Курс CELT-P содержит 9 модулей, курс CELT-S содержит 8 модулей. Участникам рекомендуется проходить один модуль в месяц. Для прохождения модуля требуется 8-12 часов. Задания на платформе можно выполнить несколько раз, если кандидат хочет еще раз повторить материал. Доступ к платформе сохраняется в течение 18 месяцев после окончания курса. Темы модулей охватывают все области преподавания иностранного языка:

  • ученики и их потребности, особенности процесса обучения
  • знания о языке и умение анализировать язык перед занятием
  • умение работать с языковыми системами (грамматика, лексика, произношение)
  • умение развивать языковые навыки (чтение, письмо, понимание на слух и говорение)
  • умение планировать уроки и использовать материалы
  • умение правильно организовывать образовательный процесс в классе
  • умение оценивать учеников.

На платформе кандидаты получают задания использовать тот или иной прием со своими учениками, а также получают рекомендации для дополнительного чтения.

-2

2) Задания для портфолио

В конце каждого модуля кандидаты получают письменное задание, portfolio task. Задания связаны с планированием и проведением уроков с использованием материалов модуля. То есть, если модуль посвящен обучению чтению и письму, то в задание будет включена работа по планированию соответствующего урока.

Кандидаты пишут план, проводят урок, оценивают свой урок с точки зрения того, что получилось, а что нужно еще проработать, и загружают все материалы в свой личный кабинет на проверку. Работы проверяются тьюторами курса. Кандидаты получают детальную обратную связь. Если требуется дополнительный разбор задания, тьюторы курса всегда готовы пообщаться по видеосвязи.

3) Вебинары

Каждый месяц тьюторы проводят онлайн встречи с кандидатами. Основная цель – это обсудить и закрепить материал модуля, поделиться практическими идеями и разобрать письменное задание. Советы тьюторов по выполнению письменных работ помогают участникам курса сдать работу успешно без необходимости пересдачи.

В начале каждого месяца администратор курса делает рассылку с датами вебинаров и ссылками на конференции в Зум. Если кандидат не может посетить вебинар в силу загруженности, после вебинара можно посмотреть запись.

4) Проведение обзервируемых уроков

В программу курса включены три урока, которые кандидаты должны провести со своими группами и прислать запись на проверку тьютору. Уроки проводятся в группах от 4 человек, офлайн или онлайн. Тьютор курса оценивает план урока, материалы и проведение урока. Результат первых двух уроков не учитывается при выставлении финальной оценки за курс. Эти уроки нужны для тренировки и повышения качества планирования и проведения уроков. Последний урок идет в зачет и влияет на результат курса.

5) TKT

Для получения сертификата  CELT-P кандидаты должны предоставить сертификат TKT YL. Для курса CELT-S требуется TKT Module 1. Эти экзамены сдаются отдельно, они не включены в стоимость курсов CELT-P/S. Если у кандидата уже есть соответствующий сертификат, этот результат учитывается. Если TKT еще не сдан, то нужно найти ближайший авторизованный экзаменационный центр (можно сделать это на сайте Кембриджа https://www.cambridgeenglish.org/find-a-centre/find-an-exam-centre/) и записаться на экзамен. Необходимо сдать ТКТ так, чтобы к концу курса CELT-P/S кандидат уже получил свой результат ТКТ. Дополнительная подготовка к ТКТ не требуется, материалы курсов CELT-P/S готовят преподавателей к этому экзамену в полном объеме.

Из чего складывается финальная оценка за курс?

Для того, чтобы успешно пройти курс CELT-P/S, нужно выполнить следующие требования, которые приведены в таблице. На курсе возможны три финальные оценки: Пасс (успешно), Мерит (с отличием) и Фейл (курс не пройден).

-3

Как проверяет курсы Кембридж?

К каждому курсу прикреплен модератор, представитель Кембриджа. Он проверяет работу тьюторов курса, прогресс кандидатов, выполнение онлайн заданий и своевременную сдачу письменных работ. После окончания курса отчет модератора отправляется в подразделение Cambridge English, после чего принимается окончательное решение по финальным результатам каждого кандидата. Этот процесс занимает 8-10 недель. После всех проверок, сертификаты успешных кандидатов отправляются в центр, и далее – кандидатам.

Кто тьюторы курса?

Тьюторами курса являются опытные преподаватели, которые прошли специальное обучение и сертификацию Кембриджа. Все тьюторы имеют такие сертификаты, как CELTA, Delta, CELTA YL, TKT, CAE/CPE. Прежде чем утвердить тьютора на курс, Кембридж проверяет, есть ли этот тьютор в базе тьюторов, пройдена ли сертификация и стандартизация.

В данной статье мы рассмотрели техническую сторону курсов. Смотрите запись нашего вебинара, чтобы услышать отзыв о курсах Натальи и Юлии, уже окончивших курс CELT-P.

САМ ВЕБИНАР