Павел Дуров сказал, что мессенджер представит рекламу в следующем году на общедоступных каналах. Дуров написал в своем Telegram-канале, что рекламная платформа будет «удобной для пользователя, уважающей конфиденциальность и позволяющей нам покрывать расходы на сервер и трафик».
Помимо обсуждения планов компании по монетизации, Дуров сказал, что Telegram «приближается» к 500 миллионам пользователей.
Что будет дальше?
В своем канале Павел написал следующее:
- Монетизация должна быть не слишком навязчивой, так что большинство пользователей существенно не почувствуют изменений.
- Все существующие функции будут бесплатными, но добавятся и платные, которые будут удобны для больших команд.
- Личные сервисы и чаты останутся без рекламы. Обновление касается только коммерческих каналов и чатов.
- Для собственников каналов будет больше возможностей, например, заработать на стикерах или получить больший охват за счет монетизации.
Подписывайтесь на канал, чтобы каждый день получать полезные подборки маркетинговых материалов.