Найти в Дзене
Иван Зайченко

Про оптимизацию на старте

У меня прямо слезы из глаз от такого подхода в бизнесе.
Выручки еще нет, лояльная база покупателей не сформирована, до успеха ещё пилить и пилить.
А они начинают оптимизацией заниматься....
Подрезать штат сотрудников, работать над снижением списаний, экономить на дегустациях, маркетинге.

У меня прямо слезы из глаз от такого подхода в бизнесе.

Выручки еще нет, лояльная база покупателей не сформирована, до успеха ещё пилить и пилить.

А они начинают оптимизацией заниматься....

Подрезать штат сотрудников, работать над снижением списаний, экономить на дегустациях, маркетинге.

Всем кто не в теме, надо помнить:

1) Успеха без вложений не бывает

2) Оптимизироваться на больших выручках в 100 раз проще, чем на мелких

3) Чтобы увеличить прибыль, всегда сначала надо сделать все, чтобы увеличить выручку. Оптимизациями нужно заниматься в последнюю очередь.

4) Оптимизация на старте убивает бизнес.

Когда покупатель пробует твои услуги первый раз. И если у тебя будет грязный зал, пустые полки, медленная доставка, высокие цены, хмурые сотрудники, то второго шанса он тебе не даст!