Всем привет! 2020 год уже на финишной прямой, люди суетятся, бегают по магазинам в поисках подарков. Однако эта пора не для всех насыщена приятными впечатлениями.
Я говорю о студентах, половина из которых сейчас сдает сессию, а другая половина готовится сдавать ее после Нового года, в том числе и я.
В частности хочу поговорить о медицинском университете в городе N и о порядке сдачи сессии. По понятным причинам не буду разглашать название ВУЗа, а все нижеперечисленные имена вымышленные.
Речь пойдет о моем друге Олеге, который уже с 9 класса стремился стать врачом. Успешная сдача ЕГЭ позволила поступить ему в один из лучших медицинских университетов в нашем регионе. Практикующие врачи и современное оборудование лишь подтверждало ожидания моего товарища. Как известно, учеба в меде славится своей сложностью, прогуливать пары себе дороже.
В таком нелегком темпе прошли 3 года обучения, однако Олег не пожалел ни капли о своем выборе. Напротив, он еще больше хотел освоить профессию, пойти в ординатуру и стать настоящим специалистом.
Однако, в Россию пришел вирус, который отправил большинство студентов на дистанционку. Исключением не стали и медицинское ВУЗы.
Студенты отправились домой, лишившись практических занятий, посещения больниц и так далее.
Cессию, конечно же, никто не отменял. Администрации института осталось только выбрать форму сдачи. На мое удивление, деканат решил остановиться на тестах.
Написать такой экзамен на хорошую оценку в одиночку просто невозможно. Огромное количество заданий, рассчитанные на 40 минут, причем составленные не лучшим образом. Тест мог состоять из 5 вопросов, которые повторялись по 20 раз, набирая то самое огромное количество вопросов (но это скорее удача для студента)
Cамое интересное то, что портал через который проводился экзамен работал некорректно, иногда вылетая. Такой вылет означал пересдачу.
Конечно, студенты не дураки и придумали способы списывания. Один из них были друзья, которые сидели в другом помещении с удаленным доступом к компьютеру экзаменуемого и помогали находить ответы по готовым базам.
И такая ситуация обстоит не только в этом университете. Сейчас у многих ВУЗов стоит задача - сделать сессию максимально объективной.
Лично я считаю, что многие университеты просто не были готовы к дистанционному режиму работы и надеюсь, что в следующем семестре при дистанционном формате экзаменов, будет проведена оптимизация сдачи сессии.
А как Вы считаете, каким образом можно улучшить дистанционный формат экзаменов?