В погоне за посетителями рестораны и кафе используют любые возможности привлечь к себе внимание. Так скажем, на что хватит фантазии. Рассмотрим самые нестандартные способы привлечения гостей.
Оплатите обед красотой
В одном из китайских ресторанов есть возможность попасть в топ-50 счастливчиков, которые награждаются бесплатным обедом. Оплата происходит в соответствии с внешним данными посетителя. Дело в том, что этот ресторан сотрудничает с клиникой пластической хирургии. Оценкой внешности занимается специально приглашенное жюри. Как думаете у вас есть шансы?😉
Цветы как реклама
Несколько лет назад McDonald’s на одном из калифорнийских шоссе смог сделать себе громкую рекламу. Это действие помогло засветиться им во всех новостях. Дело в том, что они высадили в форме своей знаменитой эмблемы партию редких семян желтого мака, который является охраняемым растением в США. Как вы уже догадались, никто не имел права срезать эти редкие цветы, что позволило послужить хорошей рекламой следующие несколько лет. Восхищаюсь находчивостью маркетологов!!
Ролевые игры
Продолжаем темы американских ресторанов. В «Lobster Pusher» при доставке еды используют тактику ролевой игры, где доставщики являются наркодиллерами. Гостю необходимо сначала зарегистрироваться на Facebook, сделать заказ через сообщение, а передача еды будет тайком на улице, а курьер будет одет согласно подходящему стилю. Ухх, заморочились!
Оплата невоспитанных детей!
В Японии могут принести чек, где указан процент за "Воспитание детей". Это вынужденные меры от владельца, т.к. заведение очень маленькое, это необходимо для комфорта всех гостей. Если ребенок доставляет хлопоты и нарушает порядок, то придется оплатить штраф от 5 долларов, в зависимости от причиненных неудобств.
Жара в помощь!
В одном из киевских ресторанов на скидку кухни влияет температура воздуха на улице! Или как из летнего зноя вынести пользу:)
Понравилась статья? Подписывайтесь и следите за обновлениями!