всем доброго времени суток,с вами канал Новое и интересное♟️ ,
сегодня пойдет речь об разрешение спора между мной и Аликспресс,
по поводу некачественных комплектующих для пк о котором я разказывал в предыдущей статье!
Итак после обнаружения мной дефекта материнской платы,
я решил обратиться к продавцу,для разрешения данной проблемы,продавец не отвечал на сообщения в течении трех дней, и тогда я решил открыть спор по товару, перед тим конечно же прочитал информацию по возможному разрешению споров в целом,и вообщем то остался не очень доолен так как многие писали что в основном спор разрешается в сторону продавца.
но все же терять было особо нечего и спор был открыт,я добавил фото доказательства,отправил просьбу о частичном возврате средств,либо полном возврате товара с оплатой отправки и упаковки за счет продавца,
после открытия спора "как ни странно"тут же продавец вышел на связь, и начал писать смс вот такого рода;
через день Алиэкспресс потребовал добавить доказательтва ,я добавил видео доказательства,и по итогу в течении некоторого времени аликспресс вынес решение
в мою пользу о частичном возврате средтв,либо возвращения мной товара без оплаты моих затрат на отправку. Вариантов особо не было и я соглаился на частичный возврат средсв.К моменту публикации статьи деньги успешно были зачисленны на счет,но все же осадок остался,и опаска покупать что либо еще на аликспресс никак не может отпустить.
если было интересно подпишись ставь нравиться
пиши в коментариях свои случаи о покупках на Аликспресс.
Всем спасибо за просмотр и прочтение