На прошедшем стриме я открыл две концовки Cyberpunk 2077, которые оказались не очень позитивными и я тогда еще призадумался, что они не единственные и решил откатиться назад до точки невозврата.
Теперь уже понятно, что это последняя цепочка квестов основного сюжета. А значит выполнение других квестов могут повлиять на развитие событий и получить другую или другие концовки. Это очевидная вещь, потому что не может быть такого, чтобы в игре были только две и причем унылые концовки. Значит нужно найти и пройти другие ключевые задания, которые повлияют на финал сюжета.
Ну да, я немного быстрее выполнил основные сюжетные задания, чем второстепенные. Поэтому откатываемся назад и смотрим.
Интересное сообщение:
«Поздравляем, вы прошли основную сюжетную линию Cyberpunk 2077! В ваше снаряжение добавлено несколько особенных наград (если среди них окажутся импланты, вам нужно будет посетить рипера, чтобы воспользоваться ими)»
Решил посмотреть, на самом деле, добавили, что-то новое или нет? Но поход к риперу показал, что ничего нет. Хотя наверное, надо было домой в квартиру Ви заглянуть. Скорее всего там в шкафу (на самом деле и там не лежали) лежит. Но на тот момент решил не отвлекаться на это, а сразу перешел к заданиям. Тем более, что я уже знаю, как с последним боссом справляться и того, что у меня уже есть, для этого хватит.
Отправляюсь в лагерь кочевников, там у меня была незавершенная цепочка заданий с Панам. До этого я с ней уже прошел квест «Оседлавшие бурю», за что от нее в награду получил крутую снайперскую винтовку «Надзор». Которую уже прокачал до уровня легендарок и считаю одну из самых лучших винтовок, да даже наверное из всего оружия в Cyberpunk 2077.
Следующим я должен был пройти задание «Не звоните Солу», но я его отложил на потом перейдя на сюжетную цепочку квестов. Теперь решил вернуться к нему, да и к другим не завершенным тоже вернусь потом.
Из разговора кочевников Альдекальдос, мы узнаем, что Панам, Митч и четверо ветеранов решили тайком от Сола украсть «Василиск» — бронированный грузовой панцирь «Милитеха». В общем это отдельная история, почему они решили это сделать. Вкратце это связано с положением дел в клане, которые вел Сол на тот момент.
План был такой. Нужно поймать и перекрыть на переезде конвой «Милитеха», который поедет из Найт-Сити на базу, где у них была назначена встреча с покупателем. А для этого им нужно запустить с помощью старой перфокарты древний локомотив.
Стоит отметить, что в этом задании у Ви с Панам еще сильнее начали развиваться романтические отношения. Правда и в этот раз она не дала ему, тонко намекнув на женские дни.
Отбить конвой особого труда не составило. План сработал четко, охрана была устранена, а «Василиск» захвачен и доставлен в лагерь Альдекальдос. Что, кстати, не обрадовало Сола.
Тем не менее он смирился со случившимся, приказав отогнать грузовики в сторону, а я опять был предоставлен самому себе и нужно было сутки чем-то заниматься, чтобы продолжить дальше начатую цепочку заданий.
Я, как обычно начал разбираться с местными гопниками, выполняя заказы полиции и как итог, прикупил новый автомобиль Тортон Галена «Геккон».
Прикольная машина. Внешне соответствует стилистике игры и клану Альдекальдос. В основном они пользуются подобными переделками стандартных машин. Правда я хотел такого же цвета, как на фото в базе данных, но что было в наличии, то и взял.
Да, стоит в принципе не дорого — 21 000 евродолларов. При этом такая модификация отличается от своих собратьев по семейству в лучшую сторону, имеет хорошую скорость и маневренность.
Тем временем позвонила Панам и предложила прокатиться на «Василиске», который кочевники уже успели починить. Собственно это первое обучение управлению «Василиском». Скажем так, постигаем первые азы. Будет еще одно, но об этом чуть позже.
Вот тут, под действием синхронизации нервных систем Ви и Панам их чувства обострились и они решили… В общем заняться любовью прям в танке. Но пока они виртуально, или не виртуально, миловались, на лагерь напала банда «ржавых стилетов».
Пришлось вернуться в лагерь помочь соклановцам. В общем, было весело — и сексом занялись, и постреляли. А в награду за это Панам стала главой клана разделив обязанности с Солом. Забавная история, не правда ли? От такого расклада, я удивился не меньше Панам.
После очередной отключки во время разговора с Панам, Ви рассказывает ей про свою историю с Джонни Сильверхендом. Та в непонятках «ап чем речь», обещает, что в случае чего придет ему на помощь вместе со всем кланом. Так заканчивается миссия «Укрощение Василиска» и я переключился на уже знакомое задание «По ком звонит колокол».
Теперь самое важное — узнать, какие новые реплики появятся в разговоре с Джонни Сильврехендом на балконе? А весь треп с Ханако, Виктором, я пропущу.
Собственно нам даже весь разговор с Джонни тоже не нужен. Как я и предполагал, появился новый выбор диалоге — «[Позвонить]Панам».
Та, удивленная от позднего звонка, велела сидеть ему где-нибудь на одном месте, куда она обещала приехать, чтобы выяснить все обстоятельства. Сильверхенд, был конечно не в восторге от такого расклада, но смирился со своей участью — выбираем пункт «[Принять омега-блокаторы.] Да. Я пойду с кочевниками.»
Дальше выбираем пункт «[Встать и позвонить Панам]» и грузим ее на тему взять штурмом башню «Арасака-Тауэр», чтобы проникнуть в «тюрьму душ», где Ви сможет отделиться от Джонни. Естественно, дамочка в шоке. Шутка ли, взять штурмом штаб самой сильной корпорации в Найт-Сити. Но все таки согласилась.
Пропустим и сцену с гаданием в салоне Мисти. По сути все тоже самое, что и до этого было. Единственно, что последними выпадают две другие карты, обозначающие любовь и неизвестное будущее, что намекает нам на отношения Ви с Панам.
Дальше начинается квест «Семью не выбирают», где кочевники делятся своим планом проникновения в Арасака-тауэр. План, как обычно безбашенный, но других вариантов нет.
Перед этим Ви необходимо пообщаться с Альт, которая должна рассказать ему, как пробраться в «Микоси». В этом ему помогает Дакота, которой он чуть не сжег аппаратуру.
В этом квесте произошло и другое знаменательное событие — Ви приняли в Альдекальдо и теперь он стал членом семьи и в знак этого ему подарили куртку клана. Тонкий намек на жирные обстоятельства. Панам теперь с него не слезет.
К этому времени кочевники улучшили «Василиск», который теперь передвигается быстрее и появились наводящиеся снаряды. Собственно здесь мы проходим второе обучение управлением «Василиска».
После ночного разговора с Панам начинается миссия «Линия фронта» в которой нам предстоит взять штурмом строительную площадку подземного туннеля. Задача не из легких. Придется отбиваться от нескольких волн противников, которые с каждым разом усиливаются. К тому же «Милитех» отрезал бойцов клана на стройке от основной группы, что вынуждает Ви, Панам и Сола двигаться дальше вглубь башни.
Собственно дальше идет банальная перестрелка с охраной, а самое интересное начинается чуть позже, где нас ждет путь в «Обитель зла». Миссия так и называется. Альт помогает нам добраться до «Микоси», где нас ожидает Адам Смэшер.
Это босс, которого нам предстоит победить. Может показаться, что сделать это будет сложно, но на самом деле это не так.
В первый раз я конечно пытался порубить его в капусту клинками богомола, но в пустую. В итоге пришел к банальному отстрелу с помощью пистолета «Молот товарища». Урон у него хороший, правда только один патрон заряжается, но этого достаточно.
А чтобы самому не прилетело, нужно держаться на расстоянии и укрываться от атак Смэшера. А то, что там ему помогают, это ерунда. После его смерти, рекомендую тут сохраниться, потому что опять будет выбор в диалогах и соответственно должны быть разные концовки.
Стоит сказать, что все это время Панам находится рядом и как бы прикрывает. В общем преданная будет жена. Да-да, к этому все и идет.
Дальше мы приближаемся к развязке сюжета — переходим через точку доступа в «Микоси», где нужно поговорить с Альт и Джонни Сильверхендом. Выберите «Я хочу прожить жизнь до конца» и ступайте в колодец.
С этого момента, можно сказать и начинается концовка, которая мне очень понравилась. Заканчивается она заданием «Дорога за горизонт». Оставлю ее без своих комментариев. Обратите внимание на выбор диалогов в разговоре с Альт и Джонни, если хотите открыть именно ее. Но если хотите другую, то в разговоре с Джонни выбирайте другой вариант. Ну, а я все таки потом вернусь опять в точку невозврата, чтобы пройти другие задания и посмотреть другие варианты финала Cyberpunk 2077.
Надеюсь, что моя информация пригодилась. Пишите в комментариях, что вам еще интересно узнать про Cyberpunk 2077?
Заходите на мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич