С января 2021 года поддержка Flash Player была полностью прекращена. Теперь, чтобы загружать содержимое сайтов, которые продолжают использовать данный плагин, необходимо воспользоваться альтернативным вариантом. Об этом читайте в нашей статье.
Несмотря на то, что американская компания Adobe официально заявила о прекращении поддержки Flash Player в 2020 году в пользу HTML5, пользователи до сих пор используют данный плагин для воспроизведения различного видеоконтента. Он поддерживается на всех популярных веб-обозревателях, а в Яндекс Браузере и вовсе по умолчанию установлен. Однако пользователи нередко сталкиваются с проблемами плагина Flash Player, о которых не только стоит знать, но и уметь их решать, даже если вы еще с ними не встречались.
В сегодняшней статье мы разберем основные причины сбоя Flash Player в Яндекс браузере, а также найдем для них самые простые решения.
Если в любом поисковике ввести запрос: «Почему не работает Adobe Flash Player в Яндекс браузере?», то можно найти следующие причины:
- открываемый сайт не поддерживает плагин Adobe Flash Player;
- неисправен Яндекс браузер;
- произошел сбой работы из-за устаревшей версии плагина;
- плагин отключен в настройках браузера;
- произошел конфликт плагинов;
Это лишь часть проблем, из-за которых на вашем браузере может не работать плагин Flash Player. Далее мы разберем не только указанные в списке причины, но и другие важные проблемы.
Проблема со стороны веб-страницы
Первое, на что стоит обратить внимание – это сайт, на котором вы пытаетесь активировать работу плагина Flash Player. Таким образом, прежде чем переходить к более кардинальным настройкам, для начала убедимся в том, что проблема состоит не в открываемом веб-ресурсе.
Проверить работоспособность Flash Player можно на официальном сайте Adobe. Достаточно открыть указанную страницу и пролистать немного вниз. В пятом пункте должна отображаться анимированная картинка.
Таким образом, если на вышеуказанной странице у вас не отображается картинка, то это значит, что проблемы с плагином Flash Player, а не с отображаемым сайтом.
Здесь вы можете пойти двумя путями: воспользоваться всеми указанными шагами на официальной странице Adobe либо пойти с нами дальше и разобраться в каждой проблеме досконально.
Неисправность Яндекс браузера
Следующее, что стоит проверить – это браузер. Поскольку Flash Player в него установлен по умолчанию, то все сбои, которые происходят с Яндексом, могут сказаться и на функционирующих плагинах.
Сначала следует проверить версию Яндекс браузера. Для это нажмите в Яндекс браузере на три параллельные линии и перейдите в раздел «Дополнительно», а затем откройте вкладку «О браузере».
Если ваш браузер не обновлен, то вы увидите нижеуказанную надпись: «Обновить», кликнув на которую, Яндекс загрузит последнюю выпущенную версию обозревателя. Сделайте это для решения проблем с плагином Flash Player.
В данном случае рекомендуется переустановить Яндекс браузер на компьютере. Для этого необходимо открыть раздел «Удалить или изменить» через папку «Компьютер» и удалить оттуда Яндекс браузер.
Затем откройте в браузере ссылку https://browser.yandex.ru/ и загрузите оттуда установочный файл браузера.
Обновление плагина Flash Player
Отсутствие видео контента на различных веб-сайтах может быть связано с устаревшей версией плагина Flash Player. В таких случаях требуется проверить установленную версию, а затем обновить ее в случае необходимости.
Для того чтобы проверить наличие обновлений в Adobe Flash Player, воспользуемся следующей инструкцией:
- Открываем на компьютере пуск «Меню» и переходим в Панель управления.
2. В поисковом запросе вводим Flash Player и открываем указанную утилиту.
3. В открывшейся вкладке переходим в раздел «Обновления» и нажимаем на кнопку «Проверить сейчас».
4. Далее откроется ссылка, в которой будут указаны все свежие версии плагина. Если они будут выше вашей, то значит вам нужно обновить плагин. Посмотреть свою версию вы можете в предыдущем пункте. Если ваша версия устаревшая, то загрузите новую со страницы https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.
После обновления плагин так и не заработал? Тогда переходите к следующему разделу, там мы поговорим о том, как включить Flash Player в настройках браузера.
Активация плагина в настройках Яндекс браузера
Не стоит забывать и о том, что в настройках браузера есть функция отключения определенных плагинов. Таким образом, может быть выключен и Flash Player.
Чтобы активировать плагин в Яндекс браузере, открываем настройки через выпадающее меню браузера.
Далее переходим в раздел «Сайты» и нажимаем на кнопку «Расширенные настройки сайтов».
В отобразившемся окне пролистываем вниз и находим блок «Flash». В нем отмечаем пункт «Разрешен только для важного содержимого страницы».
Вышеуказанным способом произойдет включение плагина Flash Player. Таким образом, он будет автоматически включаться при каждом запуске браузера.
Конфликт плагинов
В процессе использования операционной системы Windows пользователь неоднократно загружает различные компоненты и программы на компьютер. Нередким случаем бывает установка двух разновидностей плагина Flash Player – NPAPI и компонент более современного и безопасного типа PPAPI, который и поставляется вместе с Яндекс.Браузером.
В некоторых случаях оба плагина могут конфликтовать между собой, тем самым вызывая сбои в работе. Для проверки и устранения данной причины воспользуемся следующими инструкциями:
Открываем Яндекс браузер и вводим запрос browser://plugins. Если установлено два плагина Adobe Flash Player, то один из них необходимо отключить. Для этого находим раздел «Adobe Flash Player» и отключаем нижний плагин.
Перезапускаем браузер и проверяем работоспособность плагина Flash Player. Если ничего не изменилось, то вернитесь на шаг назад и активируйте отключенный плагин, а активный отключите. Затем снова перезапустите браузер и проверьте работу Флеш плеера.
Очистка кэша Flash Player
Все просмотренные фильмы, картинки и прослушанные песни сохраняются в кэш, который может быть переполнен. Тем самым могут возникать различного рода сбои Флеш плеера.
Для того чтобы очистить кэш плагина, необходимо открыть меню «Пуск» и ввести в поисковом запросе следующий код: %appdata%\Adobe.
В результате откроется папка Adobe, в которой нужно удалить подпапку «Flash Player». Для этого кликните по ней правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить».
Сброс настроек плагина
Проблемы могли появиться и из-за сбоя настроек, которые были сохранены на компьютере для установленных веб-обозревателей. Следовательно, можно попробовать удалить все данные плагина. Для этого открываем окно «Менеджер настроек Flash Player», о котором мы говорили в разделе «Обновление плагина Flash Player».
В отобразившемся окне переходим в раздел «Дополнительно» и нажимаем на кнопку «Удалить все…».
Указанным способом вы сможете легко очистить настройки локального хранилища, сохраненные параметры и другие данные, используемые содержимым в Flash Player из всех браузеров.
Деактивация аппаратного ускорения
Последнее, о чем стоит поговорить – это параметр «Аппаратное ускорение», позволяющий ускорять выполнение некоторых функций. Однако вместе с ускорением различных процессов могут возникать и проблемы с отображением flash-контента.
Отключить аппаратное ускорение можно следующим способом:
- Открываем любой веб-сайт, который задействует плагин Flash Player. Затем кликаем правой кнопкой мыши по флеш-контенту и переходим в меню «Параметры…».
2. В отобразившемся окне снимаем галочку с пункта «Включить аппаратное ускорение».
Ну вот и все, мы разобрали с вами все основные причины неисправности плагина Flash Player. Надеюсь, один из них помог вам решить проблему в Яндекс браузере.
Автор материала: Илья Смолин
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.