Найти в Дзене
Tehnichka.pro

Не работает Flash Player в Яндекс Браузере – решения

Оглавление
С января 2021 года поддержка Flash Player была полностью прекращена. Теперь, чтобы загружать содержимое сайтов, которые продолжают использовать данный плагин, необходимо воспользоваться альтернативным вариантом. Об этом читайте в нашей статье.

Несмотря на то, что американская компания Adobe официально заявила о прекращении поддержки Flash Player в 2020 году в пользу HTML5, пользователи до сих пор используют данный плагин для воспроизведения различного видеоконтента. Он поддерживается на всех популярных веб-обозревателях, а в Яндекс Браузере и вовсе по умолчанию установлен. Однако пользователи нередко сталкиваются с проблемами плагина Flash Player, о которых не только стоит знать, но и уметь их решать, даже если вы еще с ними не встречались.

В сегодняшней статье мы разберем основные причины сбоя Flash Player в Яндекс браузере, а также найдем для них самые простые решения.

Если в любом поисковике ввести запрос: «Почему не работает Adobe Flash Player в Яндекс браузере?», то можно найти следующие причины:

  • открываемый сайт не поддерживает плагин Adobe Flash Player;
  • неисправен Яндекс браузер;
  • произошел сбой работы из-за устаревшей версии плагина;
  • плагин отключен в настройках браузера;
  • произошел конфликт плагинов;

Это лишь часть проблем, из-за которых на вашем браузере может не работать плагин Flash Player. Далее мы разберем не только указанные в списке причины, но и другие важные проблемы.

Проблема со стороны веб-страницы

Первое, на что стоит обратить внимание – это сайт, на котором вы пытаетесь активировать работу плагина Flash Player. Таким образом, прежде чем переходить к более кардинальным настройкам, для начала убедимся в том, что проблема состоит не в открываемом веб-ресурсе.

Проверить работоспособность Flash Player можно на официальном сайте Adobe. Достаточно открыть указанную страницу и пролистать немного вниз. В пятом пункте должна отображаться анимированная картинка.

Проверяем работоспособность плагина на официальном сайте
Проверяем работоспособность плагина на официальном сайте

Таким образом, если на вышеуказанной странице у вас не отображается картинка, то это значит, что проблемы с плагином Flash Player, а не с отображаемым сайтом.

Здесь вы можете пойти двумя путями: воспользоваться всеми указанными шагами на официальной странице Adobe либо пойти с нами дальше и разобраться в каждой проблеме досконально.

Неисправность Яндекс браузера

Следующее, что стоит проверить – это браузер. Поскольку Flash Player в него установлен по умолчанию, то все сбои, которые происходят с Яндексом, могут сказаться и на функционирующих плагинах.

Сначала следует проверить версию Яндекс браузера. Для это нажмите в Яндекс браузере на три параллельные линии и перейдите в раздел «Дополнительно», а затем откройте вкладку «О браузере».

Проверяем версию браузера
Проверяем версию браузера

Если ваш браузер не обновлен, то вы увидите нижеуказанную надпись: «Обновить», кликнув на которую, Яндекс загрузит последнюю выпущенную версию обозревателя. Сделайте это для решения проблем с плагином Flash Player.

Яндекс браузер обновлен до последней версии!
Яндекс браузер обновлен до последней версии!

В данном случае рекомендуется переустановить Яндекс браузер на компьютере. Для этого необходимо открыть раздел «Удалить или изменить» через папку «Компьютер» и удалить оттуда Яндекс браузер.

Удаляем Яндекс браузер с компьютера
Удаляем Яндекс браузер с компьютера

Затем откройте в браузере ссылку https://browser.yandex.ru/ и загрузите оттуда установочный файл браузера.

Загружаем Яндекс браузер с официальной страницы
Загружаем Яндекс браузер с официальной страницы

Обновление плагина Flash Player

Отсутствие видео контента на различных веб-сайтах может быть связано с устаревшей версией плагина Flash Player. В таких случаях требуется проверить установленную версию, а затем обновить ее в случае необходимости.

Для того чтобы проверить наличие обновлений в Adobe Flash Player, воспользуемся следующей инструкцией:

  1. Открываем на компьютере пуск «Меню» и переходим в Панель управления.
Открываем панель управления
Открываем панель управления

2. В поисковом запросе вводим Flash Player и открываем указанную утилиту.

Запускаем менеджер настроек Flash Player
Запускаем менеджер настроек Flash Player

3. В открывшейся вкладке переходим в раздел «Обновления» и нажимаем на кнопку «Проверить сейчас».

Проверяем наличие обновлений
Проверяем наличие обновлений

4. Далее откроется ссылка, в которой будут указаны все свежие версии плагина. Если они будут выше вашей, то значит вам нужно обновить плагин. Посмотреть свою версию вы можете в предыдущем пункте. Если ваша версия устаревшая, то загрузите новую со страницы https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.

Загружаем последнюю версию Adobe Flash Player
Загружаем последнюю версию Adobe Flash Player

После обновления плагин так и не заработал? Тогда переходите к следующему разделу, там мы поговорим о том, как включить Flash Player в настройках браузера.

Активация плагина в настройках Яндекс браузера

Не стоит забывать и о том, что в настройках браузера есть функция отключения определенных плагинов. Таким образом, может быть выключен и Flash Player.

Чтобы активировать плагин в Яндекс браузере, открываем настройки через выпадающее меню браузера.

Открываем настройки браузера
Открываем настройки браузера

Далее переходим в раздел «Сайты» и нажимаем на кнопку «Расширенные настройки сайтов».

Переходим в расширенные настройки сайтов
Переходим в расширенные настройки сайтов

В отобразившемся окне пролистываем вниз и находим блок «Flash». В нем отмечаем пункт «Разрешен только для важного содержимого страницы».

Отмечаем указанный пункт
Отмечаем указанный пункт

Вышеуказанным способом произойдет включение плагина Flash Player. Таким образом, он будет автоматически включаться при каждом запуске браузера.

Конфликт плагинов

В процессе использования операционной системы Windows пользователь неоднократно загружает различные компоненты и программы на компьютер. Нередким случаем бывает установка двух разновидностей плагина Flash Player – NPAPI и компонент более современного и безопасного типа PPAPI, который и поставляется вместе с Яндекс.Браузером.

В некоторых случаях оба плагина могут конфликтовать между собой, тем самым вызывая сбои в работе. Для проверки и устранения данной причины воспользуемся следующими инструкциями:

Открываем Яндекс браузер и вводим запрос browser://plugins. Если установлено два плагина Adobe Flash Player, то один из них необходимо отключить. Для этого находим раздел «Adobe Flash Player» и отключаем нижний плагин.

Отключаем один из плагинов
Отключаем один из плагинов

Перезапускаем браузер и проверяем работоспособность плагина Flash Player. Если ничего не изменилось, то вернитесь на шаг назад и активируйте отключенный плагин, а активный отключите. Затем снова перезапустите браузер и проверьте работу Флеш плеера.

Очистка кэша Flash Player

Все просмотренные фильмы, картинки и прослушанные песни сохраняются в кэш, который может быть переполнен. Тем самым могут возникать различного рода сбои Флеш плеера.

Для того чтобы очистить кэш плагина, необходимо открыть меню «Пуск» и ввести в поисковом запросе следующий код: %appdata%\Adobe.

Открываем папку Adobe
Открываем папку Adobe

В результате откроется папка Adobe, в которой нужно удалить подпапку «Flash Player». Для этого кликните по ней правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить».

Удаляем указанную папку
Удаляем указанную папку

Сброс настроек плагина

Проблемы могли появиться и из-за сбоя настроек, которые были сохранены на компьютере для установленных веб-обозревателей. Следовательно, можно попробовать удалить все данные плагина. Для этого открываем окно «Менеджер настроек Flash Player», о котором мы говорили в разделе «Обновление плагина Flash Player».

В отобразившемся окне переходим в раздел «Дополнительно» и нажимаем на кнопку «Удалить все…».

Удаляем настройки плагина
Удаляем настройки плагина

Указанным способом вы сможете легко очистить настройки локального хранилища, сохраненные параметры и другие данные, используемые содержимым в Flash Player из всех браузеров.

Деактивация аппаратного ускорения

Последнее, о чем стоит поговорить – это параметр «Аппаратное ускорение», позволяющий ускорять выполнение некоторых функций. Однако вместе с ускорением различных процессов могут возникать и проблемы с отображением flash-контента.

Отключить аппаратное ускорение можно следующим способом:

  1. Открываем любой веб-сайт, который задействует плагин Flash Player. Затем кликаем правой кнопкой мыши по флеш-контенту и переходим в меню «Параметры…».
Кликаем по кнопку «Параметры…
Кликаем по кнопку «Параметры…

2. В отобразившемся окне снимаем галочку с пункта «Включить аппаратное ускорение».

Ну вот и все, мы разобрали с вами все основные причины неисправности плагина Flash Player. Надеюсь, один из них помог вам решить проблему в Яндекс браузере.

Автор материала: Илья Смолин

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.