Игорь жил один. Жена ушла от него два года назад. Пил он сильно, и уходил в запои на недели, вот она и не выдержала, а Игорь держался. Почти два года держался. Он сразу бросил пить, когда жена ушла, и до этого дня держался, но сегодня решил сделать исключение. Как никак день зарплаты, грех себя не побаловать.
Пришел с магазина бросил на стол «угощения» и откупорил бутылку. Он нерешительно поставил рядом с бутылкой рюмку и чего-то ждал. За два года сухого закона он даже немного отвык от спиртного.
Сомнения продлились недолго. Игорь отрезал ломоть хлеба и опрокинул рюмку. По горлу прокатилась обжигающая жидкость, которую он быстро закусил этим самым ломтем.
- Ох! Как пошла то. – удивился ощущениям Игорь.
Действительно, за два года лишений он даже немного соскучился по горькому напитку, но соскучился он сам, организм же принял напиток без каких-либо восторгов и радости.
Игорь откинулся на спинку стула и почувствовал, как сознание начало затуманивать. Он долго не испытывал это ощущение, ощущение легкого забвения и облегчения. И хоть даже это не решало проблемы, забыться это помогало Игорю всегда.
На самом деле ничего не изменилось. Он все также сидел в своей коммуналке, в окружении старой мебели и обшарпанных стен, сидел и о чем-то кусая губу мечтал. Как будто замышляя очередной план своего обогащения.
Игорь почесал затылок. Сначала одной рукой, потом другой, а потом третьей. Новых мыслей в голову не приходило. Игорь ошарашено посмотрел на стол и испугался, и паникуя начал оглядываться. Откуда взялась третья рука?
Хорошенько осмотревшись Игорь успокоился. По-прежнему у него было две руки, и абсолютно ничего необычного. Он снова сел за стул и наполнил рюмку по новой. Он отрезал новый кусок хлеба и резко выдохнув опрокинул рюмку.
Игорь снова откинулся на спинку стула и почувствовал, как поднимается его настроения, жизнь заиграла новыми красками, но вдруг раздался подозрительный звук похожий на скрип двери.
- Мне больно… - застонал хлеб на столе. – Ты режешь меня! Мне больно!
Игорь ошарашено отпрыгнул от стола, на котором лежала буханка хлеба и корча гримасу боли стонала. Он не поверил своим глазам и осторожно подошел ближе рассматривая разговаривающий хлеб, но он как ни в чем не бывало совершенно спокойно лежал на столе.
- Ну и почудится же. – вытирая лоб пробормотал Игорь. – Вот что значит долго не пить.
Словно найдя панацею Игорь подошел к столу и снова наполнил рюмку. Но на этот раз он не ощутил горечи. Кто-то закрыл ему рот рукой, не позволив больше пить. Игорь удивленно обернулся назад, ведь он был дома один, и гостей в тот день не приглашал.
Увиденное быстро окрасило лицо Игоря в белый цвет, он побледнел и попятился от чего-то позади себя. Из его спины торчала длинная и неестественно изгибающаяся рука. За попытку опрокинуть очередную рюмку рука отвесила ему хорошую затрещину, от которой у Игоря даже полетели звезды.
В ужасе Игорь побежал в ванную и захлопнув дверь зажал третью руку с силой оторвавшись от нее. На удивление третья рука легко отскочила от него и змеей поползла по полу куда-то под комод. Игорь закрылся в ванной и с ужасом смотрел на дверь ожидая нового визита своей новой конечности, но вместо этого буханка хлеба разразилась новыми воплями.
- Что ты наделал! Мне больно! Больно! – визжала буханка на всю комнату. – Сейчас ты узнаешь, как это больно!
По звуку было похоже, что кто-то или что-то схватило нож со стола и неуклюже тянет его по полу карябая поверхность. Затем раздался грубый удар в дверь и внизу на уровне ног Игоря показалось лезвие ножа.
Игорь изо всех сил тянул на себя дверь ванной, но кто-то по другую сторону тоже был силен и почти открывал дверь полностью, просовывая острое и опасное лезвие ножа, стараясь задеть Игоря и покалечить.
Игорь потянул ручку еще сильнее, но вдруг она предательски выскользнула из его рук, и он полетел в стену, и сильно ударившись головой о плитку вырубился.
Очнулся Игорь уже на следующий день. Голова сильно болела и не только от удара о плитку. Звуки прекратились, но дверь ванной была приоткрыта. Игорь осторожно выглянул из-за угла, но никаких признаков угрозы не обнаружил.
Осмелев он вышел из ванной и перешагнув оторванный рукав своей куртки, вдруг понял, что это и была его третья рука. Кажется, он начинал понимать, что с ним случилось.
Он вошел в кухню, и убедился в том, что все это ему привиделось. На столе все также лежала начатая буханка хлеба, бутылка и нож.
- Не, больше я там хлеб брать не буду. – сказал поседевший Игорь и отставил в сторону буханку серого хлеба.
Желая успокоить нервы, он снова поставил рюмку и до краев наполнил ее жидкостью из бутылки, на которой красовалась вполне обычная магазинная этикетка «Стеклоочиститель».