Найти тему
Darvin Studio

Как мы продвинули сайт optimasound.com

Оглавление

В середине апреля 2016 года компания «Optima Sound» обратилась к нам с просьбой продвинуть их сайт в поисковых системах по региону "Москва".  Так как для вывода сайта в ТОП выдачи по определенным поисковым запросам нужно время, то, чтобы сразу увеличить прибыль компании, мы предложили параллельно с SEO запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Хотим заранее отметить, что она велась на протяжении всего периода сотрудничества и помогала более быстрому выходу сайта на первые строчки в органической выдаче. Средний рекламный бюджет равен 20 000 рублей.

График 1 – Переходы с рекламы Яндекс.Директ
График 1 – Переходы с рекламы Яндекс.Директ

Размещались ссылки в каталогах и справочниках, позже к ссылочной стратегии был добавлен крауд маркетинг. В счёт продвижения были созданы и оформлены группы/аккаунты в таких популярных соц. сетях как ВКонтакте, Twitter, Facebook и Instagram, выложено несколько постов со ссылками на сайт. Мы не занимались развитием соц. сетей, но дали такую возможность клиенту. Таким образом, заинтересовавшись сообществом ВКонтакте, он ведёт его по сей день.

График 2 – История ссылающихся доменов за последний год.
График 2 – История ссылающихся доменов за последний год.

В результате работ значительно был увеличен трафик с поисковых систем, а как следствие и кол-во заказов.

График 3 – Переходы на сайт с поисковых систем.
График 3 – Переходы на сайт с поисковых систем.

Далее подробно разберём как мы достигли таких результатов.

Этап 1. В первый день продвижения

Оказалось, что сайт доступен по двум зеркалам с www и без. В этот же день был настроен постраничный редирект с www на без www. Так же на сайте не было страницы «Контакты» - добавили и наполнили всей необходимой информацией.

Настройка редиректа

В первый день продвижения был настроен постраничный редирект с www на без www.

  • Утверждённые поисковые запросы добавлены в сервис по отслеживаю позиций Darvinstat, постоянный доступ к позициям сайта передан клиенту;
  • Установлены счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics;
  • Подтверждены права в Яндекс и Google вебмастерах;
  • Сайт добавлен в Яндекс.Справочник, создана бизнес страница в Google (после подтверждена);
  • Проведён ряд проверок на грубые ошибки.

Вот так выглядели Главная и внутренняя страницы в начале сотрудничества:

-4

Позиции сайта в выдаче Яндекс и Гугл на старте работ:

-5

Этап 2. Технические доработки

В результате технического аудита было обнаружено большое количество ошибок и в целом в работе сайта встречались проблемы. В целях экономии средств и времени было решено перенести сайт на Darvin CMS и проводить все доработки уже на ней.

Часть технических проблем были решены во время переноса, часть доработали:

  • Исправлены ошибки в вёрстке на главной и внутренних страницах;
  • Удалены/заменены ссылки на страницы с 404 и 301 кодами;
  • Страницы с малым объёмом контента закрыты от индексации в файле robots.txt;
  • Сгенерирована и добавлена карта сайта, загружена в вебмастера, прописана ссылка в файле robots.txt;
  • Оптимизирован размер изображений;
  • Удалены бесполезные ссылки на сторонние ресурсы, полезным прописаны теги nofollow.

Результат переноса сайта на Darvin CMS

В результате переноса сайта на Darvin CMS и оптимизации изображений мы достигли высокой скорости загрузки главной страницы в 742 мс.

-6

Этап 3. Внутренняя оптимизация

  • Оптимизированы продвигаемые страницы. Для каждой было внедрено ТЗ, составленное на основе поисковых запросов, анализа конкурентов и особенностей продвигаемого сайта;
  • Написан/доработан контент на непродвигаемых страницах;
  • Прописаны корректные метатеги title и description;
  • Указаны атрибуты alt и title у изображений;
  • На страницах сайта сделана перелинковка;
  • Проведён ряд правок в портфолио;
  • Мелкие доработки и исправление ошибок.

Редизайн и адаптивная вёрстка

Мы добились неплохих результатов. Однако из-за минусов устаревшего дизайна и отсутствия адаптивной под мобильные устройства вёрстки, всё ещё уступали некоторым конкурентам по ряду поисковых запросов. Поэтому было решено сделать редизайн сайта.

Вот так стали выглядеть Главная и внутренняя страницы после редизайна:

-7

Итоги продвижения

Таким образом мы заняли топовые позиции по поисковым запросам. Вот результаты на текущий момент (сентябрь 2018):

-8

На данный момент мы продолжаем заниматься развитием проекта, расширяем семантическое ядро, увеличиваем трафик и количество заказов. Ведь клиент к нам пришел не только для выхода в топ, но для увеличения прибыли, и значит есть еще куда расти.

Благодарность от клиента:

-9

Источник: https://www.darvin-studio.ru/